8 глава

69 13 0
                                    

Настя подошла к двери и  посмотрела в глазок ,там была... Маша?(девушка,которая продала квартиру ребятам). Интересно, что ей надо? Мы же ей заплатили.. настораживает..*Ну ок*-подумала Настя и открыла ей дверь .
-Привет - сказала Маша, снимая с себя куртку .
-Привет, приходи, садись . Ты с каким вопросом сюда?-немного негостеприимно спросила Настя,садясь  на диван в зале.
-Привет ,да я просто ..решила в гости зайти...-с  некой неловкостю ответила Маша,присаживаясь  на диван к Насте .
Ден(пес) бегал по залу ,ему было весело .
-Ну,хорошо, пошли на кухню,сейчас придет мой брат с продуктами и я что-нибудь приготовлю - улыбнувшись сказала Настя.
-Пошли - ответила Маша.
Через две минутки в дверь позвонили и это был Данил.  Данил кинул пакет с продуктами в руки Насти, а сам побежал в ванную помыть руки .
-Что ты хочешь поесть?- спросила Настя у Маши, раскладывая  продукты в холодильник.
-Я не знаю,что хочешь -улыбаясь  ответила Маша.  Она была смущена. Оказывается, она очень стеснительная .
Данил пришёл с ванны и сел за стол к девочкам.
-Данил, чё  приготовить?- спросила Настя .
- Давай макароны  с курицей - ответил Данил .
Настя начала готовить, а Маша ей помогала, а Данил сидел ,уткнувшись  в телефон .  Девочки разговаривали между собой, пока готовили. Прошло время и всё приготовились, ребята принялись кушать и в это же время разговаривали обо всем .
-Данил, нам же надо еще подать документы в новую школу  ,только мы не выбрали в какую...-сказала Настя .
-Ой,точно ..надо поискать в интернете школу поблизости- ответил Данил и начал набирать в поисковике номера школ и доедать свою еду.
Спустя несколько минут ,ребята доели  и положили посуду в мойку и продолжали искать школу . Ребята выбрали школу ,которая находится недалеко от их квартиры и решили подать документы именно туда,но не сейчас ,а завтра, ибо уже был вечер . На улице потемнело  и Настя сказала Маше ,чтобы она осталась здесь переночевать и Маша согласилась ,а пока,девушки решили пойти погулять в парк ,а Данил решил посидеть дома и смотреть телевизор.

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя