18 глава

34 6 1
                                    

Он позвонил в дверь . Он очень сильно волновался ,потому что до этого он её отвергал ,но сейчас ...решил предложить встречаться .
Ангелина открыла дверь и увидела Данила.
Они молча стояли и смотрели друг на друга минуту и потом Данил решил всё-таки заговорить.
-Можно пройти?-спросил Данил .
-Кстати ,это тебе -сказал он ,протянув ей цветы . Она кивнула в знак согласия и он зашёл в квартиру .
Настя пошла в комнату ,чтобы поставить цветы в вазу .
Позже они пошли на кухню ,Ангелина делала чай .
-Будешь чай?-спросила она .
-Давай-сказал он и улыбнулся .
-Извини ,что отвергал тебя ..просто,я не знаю .. мы мелкие для отношений конечно ,но ...ты моя мелкая и я хочу ,чтобы ты была со мной ..- сказал Данил и посмотрел на пол .
По нему было заметно ,что он волновался :часто смотрел на пол ,оглядывался вокруг ,поправлял волосы ...
-Ты..мне тоже нравишься-неуверенно,но улыбаясь сказала Ангелина .
Они сели пить чай с печеньками . Вместе они провели несколько часов . Теперь они встречаются .
Он поцеловал Ангелину и ушел домой.
***
18:00
-Как все прошло?-спросила Настя .
-Отлично ,встречаемся теперь - ответил Данил .
-Это хорошо ,я рада за вас "-сказала Настя .
Дома было скучно и они решили пойти гулять . Позвали Ангелину   и Аню.
Данил переоделся и уже был готов ,а Настя пошла подбирать одежду .
***
Все уже были на месте ,кроме Ангелины . Всегда опаздывает . Прошло уже 20 минут .
-Блин ,почему Ангелина опять опаздывает?-спросила Настя ,закатив глаза .
-Наряжается наверно -сказал Данил и улыбнулся .
-Господи ,какой она тормоз -сказала Аня ,закатив глаза.
Они посмеялись и вскоре пришла Ангелина .
Сегодня она была в белой рубашке и в розовой юбке ,а также балетки ,минимум макияжа : ресницы и губы .
-Красивая-сказал Данил и обнял Ангелину .
-Спасибо- сказала она смущаясь.
-За правду спасибо не говорят- сказал Данил и улыбнулся.
Настя и Аня смотрели друг на друга и пытались сдержать смех .
-Ну все ,пошлите уже куда-нибудь - сказала Настя .
-Поддерживаю - сказала Аня .
Данил взял за руку Ангелину ,она засмущалась и улыбнулась .
-Какие нежности - сказала Настя Ане на ушко и они засмеялись .
Вечером прохладно ,к тому же был небольшой ветер ,а Ангелина была без ветровки .
-Тебе не холодно ?- спросил Данил , глядя на Ангелину .
-Нет-ответила она ,а сама дрожала от холода . Данил молча накрыл на нее свою ветровку ,Ангелина его поблагодарила . Они ходили по улице ,дышали свежим воздухом .
-Хорошо на улице-сказала Аня.
-Ну да -сказала Настя .
Они гуляли до 20:00 . Данил пошел провожать Ангелину до дома ,а Настя пошла домой . Ане и Насте надо идти в одну сторону ,так что они пошли вместе .
Аня уже дошла до дома ,а Насте надо было идти чуть дальше .
***
Настя пришла домой ,переоделась и пошла на кухню ,решила что-нибудь приготовить ,ибо была жутко голодной . Долго не думая ,она решила сварить макароны и не париться. Быстро и вкусно .
Настя села за стол и начала кушать .
Через 30 минут в дверь постучали.
Настя посмотрела в глазок ,там стоял Данил . Она открыла ему дверь .
Он также переоделся и тоже пошел есть .
Настя смотрела "Папины дочки "по CTC LOVE ,ибо ничего интересного не было ,а Данил ел...

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя