3 глава

116 16 0
                                    

Настя,открыв дверь,зашла домой. Дома её  ждал Данил и пес Ден.
-Ну,и где ты была?- спросил Данил. Он был зол на Настю, ибо не видел её два часа,она "ушла"без спроса, но сама Настя то  знает ,что она не ушла,а ее похитили ,и она не хотела идти к тому,кто ее вечно обижал. Была б её воля, она подождала бы Данила и они пошли бы спокойно домой, вдвоем .
-Данил, меня похитили. ответила Настя и настала гробовая тишина .
-Меня похитил Никита ,из 9Б класса . Не переживай, он со мной ничего не сделал ,просто сказал, что любит меня и предложил встречаться. Это странно, ведь он вечно издевался надо мной . Я сказала, чтобы он отпустил меня домой, где я и подумаю, на счет "встречаться ". Думаю,я откажусь - продолжила она . Эти слова привели Данила в шок. Он только сказал :"Не делай глупости, откажись" и они разошлись по комнатам .
Настала ночь. Время мыслей ... мечтаний...
Настя легла в кровать,пытаясь  уснуть,но у нее не вышло. Она заснула только в 5 утра ,но еще ведь надо в школу . . Всю ночь Настя думала о Никите . Она ведь его не любит ,но если откажется, вдруг будет хуже? Её собственные мысли сводили её с ума и пугали.
Данил ,так же ,не очень  хорошо спал ,переживал за Настю . Он не хотел ,чтобы она встречалась с Никитой, он ведь.. сам любил Настю, но боялся признаться ..Брат любит сестру ,класс. Все мысли ночью были забиты только этим .
Настало утро ,но сможет ли Настя отказаться от Никиты?А сможет ли Данил признаться в своих чувствах Насте ?От этих мыслей раздирает душу .
Утром ,как и обычные люди, брат и сестра начали завтракать, молча завтракать. У каждого крутятся свои мысли в голове, при такой тишине.  Они молча позавтракали и пошли застилать  свои диваны и собираться в школу. Вы ,наверно ,спросите как это два подростка живут вдвоем, одни,без взрослых? Все очень  просто . Данил работает промоутером. Раздает листовки .Этого хватает на жизнь?Конечно же нет ,но ,откуда им взять больше денег ? Данил работает ,учится,а кто возьмет тринадцетилетнюю девочку на работу?Ведь у нее нет паспорта даже , и а школе она допоздна.  Нет,не все родственники у них погибли . Погибли только родители обоих детей, но остались их дяди,тети,бабушки, дедушки ..но им нет дела до них ,у всех своя семья ,а кто-то просто сильно богат,весь в работе. Детство у них было счастливое, как и у всех детей, родители любили своих детей, но ,увы.. Они были не такие уж и бедные, у детей было все ,что они хотели. Когда родителей не было дома ,маленькая Настя сидела с бабушкой, она была строгой и не очень любила детей.   Маленький Данил  сидел с дядей, он любил детей . Но ,что случилось с этими людьми ? Почему  родственники не приходят к Насте и Данилу ? Не знаю.,они приходили раньше, но не сейчас... Детям, конечно, сложно без денег ,без родительской любви ,но они привыкли за столько лет . Они хотят ,чтобы о них заботились ,но никого, из родственников,это не волнует . Они,наверно, уже и забыли, где живут Настя ,Данил.
Собравшись в школу, дети зашли в зал и сели на диван, так как оставалось много времени и они не опаздают в школу ,а слишком рано, там делать нечего. Немного посидев  в тишине ,Данил  сказал:" Я покопался  в своем телефоне и нашёл номер дяди,может ,позвоним ему после школы ?"
- Давай- ответила Настя .
Время было 7:40 и ребята пошли в школу .
-Если что,пиши и звони мне ,у тебя сколько сегодня уроков ?- спросил Данил.
-Окей,у меня пять, а у тебя?ответила она .
-Шесть ,ладно, пора в школу - сказал он.
Придя  в школу и оставив  свои ветровки  в раздевалке,дети пошли в класс.
Незаметно пролетели 5 уроков у  Насти и она отправилась в раздевалку ,как вдруг....

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя