21 глава

29 6 0
                                    

-Ты очень красивая -сказал Дима .
-А ты очень милый ...может ,всё-таки пойдем гулять ?-сказала Настя .
-Конечно -ответил он.
***
Они приехали в парк.
-Будешь сладкую вату?-спросил Дима .
-Буду-улыбнувшись сказала она .
Настя ела сладкую вату ,а Дима нервно сидел и смотрел на нее .
-Что-то случилось ?- спросила она .
-Да нет ..-неуверенно сказал он .
-Я же вижу ,что что-то не так-сказала Настя и посмоторела на него . *Он безумно красивый*-подумала она и поцеловала его .
-Так что случилось ?-спросила она .
-Ничего .. просто.. я уже не курил три часа и ..я просто не хочу курить при тебе, но бросить эту привычку я не могу, три часа-это много и у меня ломка,я могу сорваться и нагрубить , извини меня ,я сейчас приду - сказал он и нервно отошёл чуть дальше. Он достал из кармана пачку сигарет,взял одну и закурил . Настя подошла к нему и сказала :"Тебе не надо стесняться курить при мне ,я же тоже человек и я всё понимаю "
Он уже был поспокойней и снова закурил .
-Я не хочу ,чтобы ты дышала этой гадостью- сказал он и отошёл.
Настя снова подошла к нему и обняла его со словами: "Успокойся " и улыбнулась , выхватив из его рук сигарету и сделав одну затяжку . Дима посмотрел на нее и забрал у нее сигарету ,после чего выкинул ее ,со словами:"Лучше не надо привыкать к сигаретам ,это плохо .." и слегка улыбнулся .
Он ее поцеловал и они обнялись .
Они погуляли ещё час и отправились домой . Дима подвёз ее на машине и они попрощались ,после чего он уехал .
***
22:00
Настя лежала на диване и смотрела телевизор. Она думала о Диме ,он классный и красивый. Он ей нравился,  а она нравилась ему.
Настя решила позвонить Данилу,он поднял трубку .
-Данил , ты где ?
-У Ангелины ,я приду через 10 минут
На этом разговор закончился ,потому что Данил сбросил .
Насте было скучно ,по телевизору ничего интересного не было ,ну ,как обычно ..

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя