Утро .Снова понедельник ,но будильник уже не звенел , никуда не надо было идти . Данил болеет и она хотела побыть с ним ,он ведь всегда о ней заботился .
Сейчас 11:00. Данил ещё спал ,а Настя умылась и уже готовила . Она решила приготовить макароны и гречку ,лишним не будет .
Вскоре встал Данил .
-Сколько время ?-спросил он ,держась за голову .
-Возьми таблетку ,время 11-сказала она и дала ему таблетку от головы .
-Спасибо ,почему ты не в школе ?-спросил он .
Он же немного пил ,а уже ничего не помнит .
-Я решила остаться с тобой ,не бросать же братика -сказала тона и улыбнулась .
-Ну ок,надо Ангелине позвонить, спросить как ее самочувствие - сказал Данил ,а Настя лишь закатила глаза .
Настин телефон зазвонил . На экране высветилось "Аня".
-Алло,Насть, привет ,почему не пришла в школу ?
-Привет,брат заболел ,решила с ним остаться ,завтра приду скорей всего.
-Окей
-Пока ,сейчас урок начнется
-Пока
Данил разговаривал с Ангелиной и на его лица была грусть и разочарование .
Он бросил трубку со словами "Мне тоже на тебя похрен ,дура !".
***
Они сидели на кухне . Настя положила себе гречку ,а Данил макароны.
-Что случилось ?- спросила Настя.
- Я ей сказал ,что я заболел ,спросил как ее самочувствие. Она оказалась стервой . Ты была права,я ей слишком много времени уделял . Она была не достойна.
-Мда..понятно- сказала Настя.
***
22:00
-Мне уже лучше ,но лучше не идти туда ,зачем ?- спросил Данил и улыбнулся .
Дело в том ,что ей позвонил Дима и спросил точно ли она не пойдет в клуб . Она не понимала как их вообще туда пропустят,но ладно . На самом деле она не хотела в клуб и уговаривала Диму не идти.
Настя не хотела идти ,да и Данил не хотел ее туда пускать .
Настя позвонила Диме и сказала, чтобы он пришел сейчас к ней домой ,на что он ответил "Ок".
Через 10 минут он уже был у них дома .
-Данил ,привет , выздоравливай- сказал Дима и улыбнулся .
-Привет,спасибо - сказал Данил и тоже улбынулся в ответ .
Данил лег спать ,а ребята пошли в другую комнату .-Ну почему ты не хочешь в клуб?- спросил он.
-Я не хочу пить и не хочу ,чтобы пил ты -сказала она .
-Заботливая моя -сказал он и поцеловал ее .
-Конечно -сказала она и улыбнулась .
***
2:00
Он остался у нее,они лежали и смотрели фильм "128 ударов сердца в минуту ".
Идеальная ночь ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные
RomanceТринадцатиледняя Настя и пятнадцатилетний Данил- сводные брат и сестра, живущие вместе с псом в однокомнатной Московской квартире. Они- сироты. Был обычный школьный день и ничего не предвещало беды, Настя пошла в раздевалку за своей курткой, но е...