14 глава

34 5 2
                                    

20:00.
Настя и Данил пошли в магазин за всякими вкусняшками ,чтобы потом посмотреть фильм по телевизору ,который будет в 21:00.
-Может ещё и это ?-сказал Данил ,держа в руках кириешки .
-Блин,Данил ,у нас итак тут много чипсов всяких ,положи ,пошли уже на кассу -сказала Настя.
Настя пошла на кассу и встала в очередь ,а Данил ,видимо ,искал что-то ещё .
Вскоре он пришел с еще одной корзиной ,в которой была еда и напитки ,Настя закатила глаза и сказала "Отнеси обратно ,куда нам так много ?!"
Данил послушался ее и пошел относить то,что взял .
Очередь дошла до Насти , им все пробили и они пошли домой .
***
21:00
Настя и Данил валялись на диване и смотрели фильм "21 и больше " ,но их просмотр фильма прервал стук в дверь .
-Я открою -сказал Данил и нехотя подошёл к двери, посмотрел в глазок и увидела Макса,открыл .
-О, ребятки ,привет - сказал Максим и ,шатаясь,пошел в гостиную.
Данил закрыл дверь и непонятно посмотрел на Макса .
-Эм..что тебе надо ?-спросил Данил .
-Макс ,ты уже пьяный ,уходи!-прикрикнув сказала Настя .
-Э,женщина ,угомонись ,мужик в доме должен разговаривать ,а баба должна молчать -сказал он и расплылся в улыбке .
-Ахаза , что ты несешь?Вали- смеявшись сказала Настя .
-Ты че меня выгоняешь из собственного дома,женщина?-грубо сказал Макс .
-Твоя квартира напротив ,дебил -сказала Настя .
-Опа,ошибочка - сказал Макс и ,шатаясь ,ушел в свою квартиру .
Настя закрыла в дверь и пошла обратно в комнату и они продолжили смотреть фильм .
В дверь снова постучались . Настя подошла к двери и посмотрела в глазок . Там снова стоял Максим .
*Господи ,ну чё ему надо ?*-подумала про себя Настя и открыла дверь .
-Чё ещё ?-закатив глаза спросила Настя .
-Друзья ,приходите в 23:00 ко мне ,тусиииить-весело сказал Максим .
Настя снова закатила глаза и резко закрыла дверь .
-Вот прицепился,алкашня-сказала Настя ,идя в комнату .
-Ой ,не ворчи,давай фильм смотреть -сказал Данил .
-Уже фильм заканчивается ,чё его смотреть ..- недовольно сказала Настя и,скрестив руки ,села на диван .
-Ну не ворчиии- улыбнувшись сказал Данил и обнял ее.
Данил все-таки уговорил ее досмотреть фильм .
23:00
-Скучно- сказала Настя ,валяясь на диване.
-Есть такое - сказал Данил .
В дверь снова постучали .
-Ой да по-любому там Макс,не надо ему открывать ,он пьяный - закатив глаза сказала Настя .
-Ну да - сказал Данил .
Ребята думали он постучится один раз и уйдет ,но нет ,он тарабанил в дверь так сильно ,что можно было оглохнуть.
Данил не вытерпел и подошёл к двери ....

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя