2.

2.4K 110 20
                                    

- Эй, Ли, как дела? – радостно спросил Луи, опустившись на скамейку рядом с другом, попивающим кофе, одновременно наблюдающим за сценой, развернувшейся у дальнего столика в углу.
Милая девушка что-то весело рассказывала, заливаясь смехом, а парень не отводил от неё восхищенного взгляда. Только через мгновение заметив, что у неё на нижней губе капелька крема от булочки, он нежно провёл по коже пальцем. В этот момент Пейн обречённо вздохнул, сжав стакан с коричневой жидкостью.
– Жизнь слишком коротка, чтобы париться из-за такой ерунды, - философски изрёк Луи. - Всё ещё будет отлично.
- Конечно, - буркнул Лиам. - Подумаешь, они вечно целуются. Подумаешь, он смотрит на неё, как мой дедушка на мою бабушку в молодости. Подумаешь, что мы вообще, чёрт возьми, не знакомы, и у меня нет никаких шансов пообщаться с ним.
- Послушай, шанс есть всегда, главное – найти нужный момент. Знаешь, я вчера тоже не думал, что Элеонор согласится пойти со мной на свидание, но она всё-таки сказала «да».
- Как, кстати, всё прошло? – вздохнув, спросил Лиам. Эти бесполезные разговоры по утрам не приводили ни к чему хорошему. Только к секундной улыбке, выдавленной для того, чтобы заверить Томмо, что всё отлично.
- Замечательно. Мы сходили на аттракционы, а потом в кафе и ещё долго гуляли. Правда, когда переходили дорогу, нас обрызгала машина. Это было весело. Элеонор поцеловала меня.
- Да? Только ты как-то вяло об этом говоришь, будто бы лучшим решением было бы – забыть то, что произошло.
- Не знаю, просто немного смешанные чувства. Вчера я был уверен, что Элеонор восхитительная девушка. Сегодня я тоже уверен в этом, но она, кажется, не тот человек, который мне подходит. Меня к ней просто не тянет.
- Тогда лучше сказать ей об этом сразу.
- Да, нужно найти её. Думаю, мы сможем быть хорошими друзьями.
- Вряд ли Эль сегодня пришла. Обычно я всегда вижу, как она сидит на подоконнике у кабинета и что-то читает. Сегодня её не было.
- Да? – удивился Луи. – Странно. Ну ладно. Я зайду к ней домой после занятий. А сейчас пойдём – важные дела ждут!
- Психология?
- Она самая.

***
...

Мистер Стайлс, как и вчера, что-то рассказывал, но не чувствовалось, что он полностью раскрепостился перед студентами. Он всё ещё краснел, когда кто-то задавал вопрос, начинал запинаться или ронял ручку.

- Дёрганый какой-то, - сказал Лиам, - но рассказывает интересно.
- Ага, - кивнул Луи.

Пока Гарри стоял у доски и расчерчивал схемы, кто-то из умников с последних столов умудрился смять листок и кинуть прямо ему в волосы.
Мистер Стайлс забавно дёрнулся, подскочил на месте и повернулся, оглядев класс из-под стекол очков.

can't stay so far away.larry.Место, где живут истории. Откройте их для себя