Миленькое кафе, расположившееся в конце улицы, с каждой секундой оживало; заканчивались уроки и пары в университете, поэтому многие школьники и студенты частенько забегали в то тёплое место, пропитанное сладким запахом кофе, чтобы погреться или же встретиться с друзьями в уютной обстановке среди золотых огоньков, струящихся по окну. Колокольчик около двери задёргался из стороны в сторону, и мелодичный звук разлился по залу, заглушённый переговорами, когда Луи забежал в кафе, одновременно стряхивая пушистый снег с шапки, и остановился, в попытках найти знакомые лица. Он бы совсем не заметил тёмные волосы Зейна, слегка растрёпанные, будто после сна или подготовки к экзаменам, или же, к примеру, синюю футболку Лиама, которую точно искупали в ночном небе, если бы на секунду не уловил их звонкий смех. Они хохотали одновременно, и, чёрт, когда Луи приблизился, стягивая куртку, то понял, что из них вышел самый прекрасный дуэт в мире — насколько гармонично они смотрелись. И ещё та чертовски привлекательная полосатая толстовка выглядела идеально на его теле. Луи бы, возможно, загляделся на него когда-нибудь (в следующей жизни), но... Да кому врать, он поуши влюбился в своего кудрявого преподавателя с очаровательной улыбкой (он был как будто малышом, которого добрый охранник впустил в зоопарк, несмотря на то, что тот закрыт, и подарил леденец, переливающийся на солнце). Ох.
- Ты засранец, Лимо, смотри в тетрадь, а не на попку официантки, - наиграно раздражительно сказал Зейн, потрепав парня за волосы – казалось, такие мягкие – он бы держал в них свои пальцы целую вечность.
- Просто вкусно пахнет выпечкой, - пробормотал Лиам, пряча довольную улыбку. - Дело не в том, что она симпатичная. Или что-то вроде такого дерьма, просто...- Реши мне эту задачу по физике, - перебил его Зейн.
- Все люди обедают-почти-ужинают или просто отдыхают, но нет, ты изверг, который заставляет меня заниматься физикой. Причем в общественном месте. И я, такое ощущение, ловлю на себе их взгляды, которые говорят: "прости, парень, ты немного тупой... нет, просто безнадёжный случай".
- Ты совсем не безнадёжный, просто ленивый придурок, - улыбнулся Зейн, поглаживая его руку. - Надо немного потрудиться, и тогда всё получится. Я закажу нам чай сейчас, а потом, знаешь, переберёмся домой, и, если хочешь, я возьму тебя у стены или в...
- Кхм, парни, - Луи прокашлялся, и одного только его хитрого взгляда хватило для того, чтобы понять — он слышал их грязные разговорчики. - Не помешаю? - он бы поставил подмигивающий смайлик после своих слов, если бы такое было возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
can't stay so far away.larry.
ФанфикГарри точно закат, таинственный и манящий; Луи - мальчик, сотканный из лучей утреннего солнца, открытый и жизнерадостный. Разве кого-то интересует, что закат и рассвет не должны пересекаться?