- Зейн, подожди! – Лиам бежал навстречу основному потоку людей, чтобы догнать парня, который, держав за руку девушку, даже не откликался на его крики. Лиаму, наконец, удалось сократить расстояние между ними, и он положил руку на плечо Малика, чтобы остановить его. – Привет, - он робко улыбнулся, не обращая внимания на удивлённый взгляд Перри, - можно тебя на секунду?
- Вы опять собираетесь заниматься? – на улыбке спросила Эдвардс, и на секунду мир Лиама пошатнулся – она смотрела так, словно знала один маленький грязный секрет, разделённый ими со вчерашнего вечера.
- Да, милая, подожди секунду. Нам с Пейном, - он выделил его фамилию, будто вложил в это слово всё отвращение, что имеет, - нужно всего лишь обсудить время.
Зейн похлопал Лиама по плечу, отводя в сторону.
- И что это значит? – прошипел Зейн.
- Я думал, что мы... Ты...
- Ничего не было, Лиам, - с нажимом произнёс Малик. – И если у тебя возникают проблемы с длинным языком, то я смогу мигом их решить.
- То есть...
- Всё, что было вчера, - глупейшее недоразумение. Надеюсь, ты достаточно умный, чтобы понять это. Мне пора, - он похлопал его по плечу и добавил уже громче: - Значит, увидимся в пятницу, Лиам?
- Надеюсь, никогда, Зейн, - пробормотал Лиам. – Конечно, это удобно. Увидимся.Лиам сглотнул мерзкий ком, вставший в горле, и неосознанно опёрся рукой о стену, когда Зейн, собственнически обхватив талию Перри, повёл её по коридору. Замечательная, очень гармоничная пара, и Лиам был слишком наивен, когда надеялся, что может что-то изменить.
Они вместе, и да, Зейн не глуп, чтобы бросить такую чудесную девушку ради Лиама. Ради какого-то Лиама, которому шептал пошлости на ухо прошлым вечером, надрачивая в сумасшедшем ритме в пустом кабинете. Ради какого-то Лиама, который воспринял всё так глубоко, что едкие слова до сих пор отдавались колючими ощущениями на коже. Ради Лиама, которого можно так просто послать, потому что он ничего не значит, потому что он «глупейшее недоразумение».
***
Луи замер у зеркала, нервно оглядывая своё отражение. Не то, чтобы по его внешнему виду можно сказать, что он расстроен, но внутри него – целый ураган чувств перед встречей с Гарри, и все они противоречили друг другу. Одна сторона кричала, что ему нужно просто остаться дома и лучше всего сбрасывать настырные звонки Гарри, но другая... Луи всеми силами ломился на свободу, и чёрт бы его побрал, он так хотел увидеть Гарри. Он так хотел вечно его видеть. Он на секунду прикрыл глаза, сосредотачиваясь на том, что должен вести себя естественно спокойно, прежде чем услышать уверенный стук в дверь и побежать открывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
can't stay so far away.larry.
FanfictionГарри точно закат, таинственный и манящий; Луи - мальчик, сотканный из лучей утреннего солнца, открытый и жизнерадостный. Разве кого-то интересует, что закат и рассвет не должны пересекаться?