11.

1.6K 82 0
                                    

Луи сразу заметил Лиама, который, казалось, нервно улыбался, выглядывая его в толпе и держа за руку девушку, вяло плетущуюся рядом. Луи поднялся на носочки, помахав рукой другу, который, пробираясь через студентов, потоком направленных в противоположную сторону, направился в его сторону.

- Хэй, Лу, - поприветствовал Лиам. Луи счёл, что его улыбка больше похожа на оскал. – Доброе утро.
- Привет, Луи, - махнула ручкой Софи. Она выглядела очаровательно, но нет, она совсем не подходила Лиаму. Кажется, никому, потому что она вечно отмалчивалась, а если и подавала голос, то это было либо приветствие, либо несколько слов о погоде.

Лиам крепко обнял её за плечи, заметив Зейна и Перри, которые проходили мимо. Малик кинул быстрый взгляд на парочку, в котором можно было заметить... Недоумение. С капельками плескавшейся злости. Он быстро взял себя в руки и отвернулся, вроде как беседуя с Перри, когда они оказались так близко к Софи и Лиаму.

– Мне уже пора на занятия, я вас оставлю! – Что же, сегодня Софи определённо выделилась в выборе подходящей фразы. – Хорошего дня.

Луи закатил глаза, несколько раздражённый сложившейся ситуацией, когда она упорхнула. Что бы Лиам ни говорил насчёт того, что им действительно легко вместе, он ни за что в это не верил, каждый раз замечая грустный взгляд друга, направленный в сторону Зейна.

- Не надо мне ничего говорить сейчас, - покачал головой Лиам, опираясь о стену. – Я, честно говоря, просто заебался за все эти два месяца, когда Зейн вёл себя, как несносный придурок.
- Быть может, он находился на стадии осознания? – прищурившись, нелепо предположил Луи.
- На стадии, когда он напивался до смерти и звонил мне посреди ночи, во время того как дрочил, - прошипел Лиам. В коридорах было шумно, как никогда, и благо, что его мог слышать только Луи, который сделал страдальческое лицо, услышав самые грязные подробности. – И самое главное, что я поддавался, и не один раз, когда у него совершенно сносило крышу. Я больше так не могу, Лу, и ты должен меня понять.
- Я тебя понимаю, правда, и не думай, что осуждаю, ты правильно поступаешь, Зейн – полный мудак в этой ситуации, - подтвердил Луи.
- Доброе утро, мистер Стайлс, - видимо, Лиам больше не имел желания разговаривать о сложившейся ситуации, поэтому он быстро переключил внимание на преподавателя, шагающего по коридору с папкой в руках. Он бы сливался с серой массой, если бы не торчащие во все стороны кудряшки.
- Мистер Томлинсон, мистер Пейн, здравствуйте, - Лиам успел заметить, как Гарри мимолётно провёл пальцами по бедру Луи, который тут же зарделся, прижимаясь к стене, - не забудьте, что сегодня мы пишем зачётную работу, - и прошёл дальше.
- Я чувствую это напряжение в воздухе, - закатил глаза Лиам, делая веер из рук, чтобы обдать прохладным воздухом лицо. – Наверное, это постоянный адреналин – встречаться с преподавателем? – прошептал он, будто девчонка-школьница из команды поддержки, которая узнала пошленькую тайну о своей подружке. Боже, это действительно смешно. – Он носит эти забавные свитеры, когда вы вдвоём?
- Он носит сексуальные рубашки и узкие брюки, - не выдержав, выдал Луи. – И да, это правда сложно – иметь запретные связи, но это не мешало нам...
- Только не говори, что у вас был секс в аудитории, - Луи потупил взгляд. – Впрочем, я не удивлён, за твоей ангельской натурой всегда прятался дьявольский развратник, Льюис.
- Мои аплодисменты за шутку, идите к чёрту, сэр!
- Какие шутки, когда тут простая констатация факта, - Лиам всё же отвесил ему шуточный поклон, прежде чем они отправились в сторону кабинета физики.

can't stay so far away.larry.Место, где живут истории. Откройте их для себя