- Это так чертовски тяжело, - вздохнул Луи, царапая кожу головы.
Разговор с полицейскими закончился, и он почти выбежал в коридор, готовый взорваться от неприятного ощущения, заполнившего живот.
Лиам понимающе кивнул, крепко-крепко обнимая его, а Зейн пристроился где-то сбоку, прошептав что-то вроде: эй, Лу, не вешай нос, всё образуется. Луи, правда, хотелось верить: у него замечательные друзья, которые так отчаянно утешали его, не давая расклеиться, очаровательный парень, правда, отношения с которым приходится скрывать на людях, но это же ничего не меняет, верно? У всех когда-нибудь бывают тяжёлые времена, и они обязательно справятся вместе; недавно позвонил отец, обещав заехать в гости и, возможно, остаться в городе на некоторое время, может быть, до сентября. Вокруг Луи люди, которые его любят.
- Я рассказал им о Билле.
- Я не понимаю, почему ты не сделал этого раньше, - удручённо покачал головой Лиам. - И почему ты ничего не рассказывал нам? Лу, мы твои друзья, и мы могли бы хоть как-нибудь защитить тебя. Ну, зато теперь я думаю, что всё позади, и квартиру этого придурка обыщут, потому что я тоже кое-что видел и не собираюсь молчать. Он цеплялся ко всем, и однажды я заметил его рядом с Джоном, но не придал этому значения, и, что странно, сейчас он куда-то делся. Они обязательно найдут этого огромного ублюдка, - выплюнул Лиам недовольно, а Зейн утешительно провёл по его плечу, шепча что-тот в шею.
Луи ничего не ответил. У него совершенно не было сил, чтобы улыбаться и радоваться, словно, чёрт возьми, стоит только пальцем щёлкнуть, и его жизнь образуется, потому что так не бывает. Что-то вечно мешает хорошим концам в сказках о великой любви. И в этой грёбаной истории, которая успела засесть в горле, что-то как будто не сходилось, а Луи отчаянно не мог понять, что именно, ему хотелось расцарапать все стены в этом коридоре или же закричать во всё горло, только бы что-нибудь понять, и одновременно ему хотелось успокоиться – прийти в себя и вернуться, наконец, к нормальной жизни, где он самый обыкновенный парень с типичными университетскими проблемами и дружескими посиделками.
Луи, правда, собирается вернуться к обыкновенной жизни. Или жить мгновением, как там это называется, потому что всё, что происходит в жизни, происходит безвозвратно. Люди не могут ничего изменить. Будет достаточно лишь того, что Билла возьмут под стражу – это будет отличный подарок в новой спокойной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
can't stay so far away.larry.
FanfictionГарри точно закат, таинственный и манящий; Луи - мальчик, сотканный из лучей утреннего солнца, открытый и жизнерадостный. Разве кого-то интересует, что закат и рассвет не должны пересекаться?