3.

2.1K 111 25
                                    



Луи сидел на краю лавочки в тёмном парке, бездумно глядя на бледный огрызок луны. Казалось, все мысли и чувства выветрились за несколько часов, проведённых в доме семьи Эль. Ему всё-таки не позволили убежать, заставив отвечать на глупые вопросы. Такие пустые и никому не нужные вопросы, на которые Луи не знал ответа.

«Сколько ты был знаком с Элеонор?»

Точно Луи сказать не мог.
Разве можно сосчитать, сколько дней он видел эту девушку, из которой так и сочилась жизнь? Они, кажется, были знакомы с самого первого занятия по психологии. А может, Эль пришла на следующий год...

От пустоты, поедающей внутренности, хотелось выть, но Луи не мог даже пошевелить руками. Казалось, вместе с ним даже время прекратило своё течение – людей в парке уже не было.

Возможно, прошёл час, может быть, два, может, всего минута.

Небо усыпало звёздами; шуршащие листья кустиков и деревьев являлись единственными источниками звука. Тишина и чуть прохладный осенний ветер окутывали со всех сторон.

- Прекрасный вечер, – донеслось до Луи с другого конца лавочки, и немного сиплый голос незнакомца заставил его, вздрогнув, повернуться. На правом краю скамейки, сгорбившись, сидел мужчина. – Я ведь не ошибаюсь, правда?

Он как-то странно ухмыльнулся, даже не повернув головы в сторону Луи.

- Я прихожу сюда каждый день, - заявил старик. – Это место, наверное, не изменилось за сорок лет. Только люди почти не гуляют здесь. Раньше тут бегали жизнерадостные детишки и кричали неугомонные мамаши, но сейчас я не слышу голосов. Только ветер остался. И отчаяние.

Он повернул голову в сторону Луи, и парню хватило лишь секунды на то, чтобы понять, что перед ним сидит человек, который ничего не видит. Каким образом он мог заметить Луи? Или он завёл разговор с ветром?

- Мы любили гулять тут с Джорджией. И, кажется, познакомились, сидя на качелях, поставленных на детскую площадку. Уморительная особа, скажу тебе. Джорджия. Трещала без перерыва, рассказывая шутки, которые заставляли меня смущаться и покрываться красными пятнами. Наверное, поэтому я чуть позже попросил её выйти за меня замуж. Я совру, если скажу, что не любил её. Чёрт, я её обожал... - на его губах заиграла слабая улыбка. - Она была человеком, сводившим меня с ума. Скорее всего, я был... Одержим? Немного громкое слово, но мне было сложно дышать без её поцелуя на ночь. Все мы немножко сдвинуты на ком-то.
Она совершала слишком много сумасшедших поступков. Она любила выезжать за город и купаться по ночам голышом. Она любила громко смеяться, закидывая голову назад. Она любила распевать песни на улице, заполненной кучей людей. Она... Джорджия была такой неправильной и пыталась привнести в мой мир капельку безумия, но я закрывался от этих глупостей, ожидая, когда она повзрослеет. Только ничего не менялось. Она всё также пыталась растормошить меня...
А потом не выдержала.
Ушла.
А я ослеп. Наверное, она была множеством цветных красок в моей жизни, а потом резко исчезла, оставив лишь кучу оттенков чёрного перед глазами. Я оказался загнанным в угол собственными мыслями. Это, чёрт возьми, неправильно! Никто не должен отчаиваться даже тогда, когда жизнь ставит в тупик! Никогда! – горячо произнёс мужчина, и Луи увидел, что по его щеке скатывается одинокая слеза. – Нужно бороться! Нужно... - он громко всхлипнул и взял рядом стоящую трость. Встал, ощупал поверхность земли и сделал несколько шажков.

can't stay so far away.larry.Место, где живут истории. Откройте их для себя