8.

2.1K 86 10
                                    

Луи давно послал к чёрту непонятные чертежи, которые вычерчивал на доске преподаватель физики, что-то бормоча себе под нос. Многие студенты, сидящие за первыми столами, старались вслушиваться в неразборчивую речь мужчины, как и Лиам, некоторые просто сдались, занимаясь своими делами. В их число входил Луи. В последнее время он был рассеян и без причины улыбался, словно довольный кот.
Первые несколько дней, узнав о тайных встречах Гарри и Луи, Лиам, конечно же, подшучивал над ним и спрашивал, куда они поедут на медовый месяц, но чуть позже успокоился, наслаждаясь тем, что его друг неподдельно счастлив. Почти каждый день они проводили у Гарри, могли купить кучу вредной еды и играть в приставку. Луи постоянно выигрывал и буквально подпрыгивал от радости, а Гарри широченно улыбался и хвалил его. Мистер Стайлс был самым терпеливым человеком, и он никогда не отказывался от задумок Луи, наоборот, всегда подхватывал на лету, будто боготворил все мысли, которые воспроизводит Томлинсон.

Например, вчера Луи взбрело в голову петь в караоке. Они настраивали чёртов микрофон, наверное, целый вечер и лишь потом кричали, надрывая горло, знакомые песни. Потом Луи вздумалось зачитать рэп, и он, несомненно, не отказался от задумки. Гарри только поддержал его громкими хлопками, будто всё, что делает Лу по определению идеально.

Несколько дней назад они решили приготовить ужин. Луи притащил книгу рецептов, которую без спроса захватил у бабули, и они целый вечер пытались намешать смесь для блинов. Вышла какая-то зелёная вязкая жидкость, похожая на зелье, и Луи ничего в голову больше не пришло, как измазать ею лицо Гарри. В итоге они забрызгали всю кухню, перепачкав стены и друг друга, и под конец Гарри, заботясь о голодном парне, просто пожарил яичницу и сделал жасминовый чай.

Иногда они проводили время совсем банально – смотрели фильмы, лёжа на диване – но им было уютно и хорошо вместе. В один из таких вечеров Луи заснул, и Гарри осторожно, боясь лишний раз сделать движение неловкими пальцами, прикрыл его одеялом и опустился рядом.
И Луи только сейчас понял, что им не хватало единственного – поцелуев. Нет, конечно они и раньше целовались в губы, но эти поцелуи были слишком невинны. Луи хотел большего.

***


- Луи, Луи, Луи, - голос Лиама был раздражённым и несколько усталым. – Томмо, ты уснул? – Он, оказывается, неизвестно, сколько времени смотрел в окно вместо того, чтобы сконцентрировать внимание на учёбе.
- Всё в порядке, - машинально ответил Луи, расплываясь в улыбке, забывая о том, что не должен быть похож на глупого влюблённого подростка.
- Я подойду сегодня к Зейну, - просто сказал Лиам, скидывая вещи в сумку. Луи и задумался и, возможно, только через полминуты осознал, о чём говорит его друг.
- Чёрт, серьёзно? Ты всё-таки решился?
- Терять всё равно нечего, - поджав губы, произнёс Лиам. – И, чувак, у меня серьёзные проблемы с этой никчёмной физикой, если ты успел заметить, в чём я, кстати, сомневаюсь. И кому, как не мне, знать, что Зейн лучший в потоке по этому предмету?
- Не забывайте предохраняться, господа, - сделав умное лицо, сказал Луи, тут же встретившись с раздражённым взглядом друга. - Ладно, я просто надеюсь, что всё будет хорошо. Захвати с собой пилочку для ногтей, чтобы тыкнуть ею в Перри, если она будет мешать.
- Знаешь, Томмо, у тебя всегда было плохо с юмором, - Пейн всё же улыбнулся. – Хорошо. Уверенность, уверенность, уверенность. Увидимся, друг, - и он побежал.
- Уверенность, уверенность, уверенность, - пробормотал Луи себе под нос.

can't stay so far away.larry.Место, где живут истории. Откройте их для себя