Луи на некоторое время замер и призадумался, прежде чем постучать в дверь квартиры мистера Стайлса. Оказалось, Гарри жил в квартале от него. Возможно, он зря сорвался и пришёл к нему. Возможно, Гарри просто погорячился, когда утешал его, впихнув адрес, и, скорее всего, он совсем не нуждается в надоедливой занозе в заднице вроде Луи. Возможно; но пути назад уже не было – за дверью послышались торопливые шаги, и у Томлинсона, кажется, в глазах потемнело от волнения. Преподаватель психологии внушал не только доверие и спокойствие, но и... Не то, чтобы откровенную панику – скорее, страх.- Здравствуйте, это Луи... - промямлил Томлинсон. Наверное, это звучало, как: «Здравствуйте, это я, потерянный и жалкий, мне жутко холодно и одиноко. Вы бы не могли забрать меня к себе? Кажется, я потерялся».
- Я помню, - мягко ответил Гарри, - заходи. – Луи неуверенно потоптался на месте и прошёл в квартиру. Мистер Стайлс, волосы которого казались более взъерошенными и непослушными, чем в институте, одетый в свободный халат тёмно-синего цвета, спокойно наблюдал за тем, как Луи, всё ещё сомневающийся в правильности своих действий, снимал куртку. – Проходи в гостиную, а я пока схожу на кухню. Знаешь, это, конечно, непрофессионально с моей стороны, но может, ты хочешь выпить чего-то крепче кофе? Иногда это помогает.
- Да, - неуверенно закивал Луи, - наверное... Спасибо. – Гарри немного странно на него посмотрел и ушёл, оставив Томлинсона одного. Луи осторожно опустился на диван и только тогда немного расслабился. Сладкий запах карамели, повисший в воздухе, убаюкивал; треск огня в камине и приглушённый свет внушали спокойствие и умиротворённость. Луи чувствовал себя так, словно после долгих лет скитаний, он, наконец, очутился дома.
Луи огляделся и заметил, что в комнате очень чисто. Мебели почти не было, только на столе, расположенном у окна, ровно стояли книги по психологии и лежал ноутбук. Обои бордового цвета были увешаны картинами. Луи привлёк рисунок человека в чёрном пальто. Лица не было видно, но он одиноко стоял под дождём, наблюдая за тем, как суетливые люди, достающие зонтики, куда-то бежали. Наверное, хотели поскорее укрыться от бушующей погоды. Необычная картина, передающая атмосферу шумного города, но и немного грустная. Мужчина, стоявший в стороне, был забыт людьми. Они слишком заняты собой, чтобы замечать других.Гарри возвратился через несколько минут с двумя стаканами, наполненными коричневой жидкостью, и блюдцем с дольками лимона. Он ничего не сказал и опять скрылся за дверью, вскоре вернувшись с бутылкой коньяка и плиткой шоколадки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
can't stay so far away.larry.
FanfictionГарри точно закат, таинственный и манящий; Луи - мальчик, сотканный из лучей утреннего солнца, открытый и жизнерадостный. Разве кого-то интересует, что закат и рассвет не должны пересекаться?