Луи заёрзал, недовольно мурча, когда почувствовал влажные и мягкие прикосновения к животу. Он раскрыл глаза, его ресницы затрепетали, словно бабочки летом, и тут же заметил Гарри, который прижимался к нему, оставляя дорожку чувственных поцелуев там, где вчера покусывал. Он приподнялся к лицу Луи, когда заметил, что тот проснулся.
- Гарри, не надо, Гарри, - Томлинсон резко дёрнулся в сторону, отталкивая его к краю дивана и прижимаясь к стене, забираясь под одеяло, чтобы быть как можно дальше. - Не трогай меня.
- Малыш, - прошептал Гарри, снова оказываясь рядом, - прости, что сделал тебе больно вчера. - Он, кажется, совсем не понимал, что Луи всё ещё боится, и осторожно дотронулся до его шеи губами в попытке успокоить. Это заставило Луи ещё больше дрожать. Он будто бы снова чувствовал на себе грубые укусы и поглощающий, властный шёпот Гарри на его коже.
- Пожалуйста, прекрати, - запротестовал Луи. - Мне нужно домой сейчас же. Я... Я больше не могу у тебя оставаться.
- Луи, прости меня за вчерашнее, - пробормотал Гарри ему в подбородок. Луи отвергнул его за плечи, старательно отводя взгляд в сторону. Он хотел уйти, но искренние слова Гарри заставили его остаться на месте. - Это секундное помешательство, малыш, мне очень жаль, что всё так случилось. Ты важен для меня, Луи, я не хочу, чтобы ты уходил, - бессвязно прошептал Гарри, и он выглядел, как никогда, потерянно. - А Джон, чёрт, этот Джон, он смотрел на тебя так, будто ты его собственность, и мне хотелось его задушить, честное слово. Мне просто сорвало крышу, а ты вёл себя, словно так и должно происходить. Ты сводишь меня с ума... Луи, я просто не хочу, чтобы они смотрели на тебя так, не хочу, чтобы они могли свободно прикасаться к тебе. Я понимаю, что у меня тоже нет такой возможности, но я прошу, просто дай мне шанс, ладно? - Гарри обхватил ладонями лицо Луи, смотревшего поверх его лица. - Я обещаю, что не притронусь к тебе, - Томлинсон отнял его руки от своей кожи, - без твоего разрешения. Что ты скажешь на это?
- Я...
- Пожалуйста, Лу.
- Хорошо, - кивнул Луи, его лицо оставалось невозмутимым. Он будто на автомате отвечал Гарри, в то время как его мысли летали где-то в другом месте.
- Тогда, как ты смотришь на то, что я приглашаю тебя в пятницу в одно замечательное место, м? - Гарри всё же ухватился за подбородок Луи двумя пальцами, заглядывая ему в глазах. В них, кажется, плескалась растерянность. - Соглашайся, Луи, я хочу, чтобы ты пошёл со мной. Ладно?
- Хорошо, - снова повторил Лу, будто иного выхода не оставалось.
- Спасибо, - прошептал Гарри, попадая дыханием на нижнюю губу Луи. Он трепетно прикоснулся к его губам и тут же отстранился, чтобы не спугнуть. Гарри просто не мог сдерживать свои желания, когда Луи находился так близко. И так далеко одновременно. - Я обещаю, что не разочарую тебя, малыш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
can't stay so far away.larry.
FanfictionГарри точно закат, таинственный и манящий; Луи - мальчик, сотканный из лучей утреннего солнца, открытый и жизнерадостный. Разве кого-то интересует, что закат и рассвет не должны пересекаться?