- Это будет самое унылое Рождество, - устало проговорил Луи, прижавшись к стене, чтобы укрыться от учеников, рвущихся к кафетерию, - на большом перерыве бесполезно выходить в коридор, он это давно уже понял, но отмёл, как ненужную информацию.
- Ты можешь прийти ко мне, - предложил Лиам, - если, конечно, планы изменятся. Маловероятно. Мама звонила в воскресение, приглашала в гости. Намекнула, чтобы я наконец представил ей невесту, которая, по её мнению, у меня есть, - поёжился Лиам, закатывая глаза. Луи усмехнулся, вглядываясь в страдальческое и раздражительное лицо друга. Он бы вполне сошёл за актёра драмы в маленьком кафе в конце тёмной улице Лондона, в котором по воскресениям показывают красочные миниатюры. Лиам бы здорово упал в обморок, сделав самое несчастное выражение лица после того, как сказал коронную фразу: «кушать подано», решил Луи.
- А как у тебя с...
- Никак, - отрезал Лиам.
- И как давно?
- Две недели. Надеюсь, ближайший месяц. Год. Всю мою жизнь. Мы можем поговорить о твоем очаровательном белом свитере? И да, не ври, что это твоя вещичка, потому что она немного велика тебе, Лу. Ты, наверное, не заметил, что натягивал на себя, пока вы судорожно метались по комнате утром после бессонной ночи? Или поговорим о пятнах на твоей шее? – Луи захотелось простонать от воспоминаний, потому что да, Лиам был прав, и он знал это. Он лишь усмехнулся, состроив самое, что ни на есть, невозмутимое лицо.
- Заткнись, маленькая королева драмы, иначе... Иначе я всем расскажу про твой любимый фильм, - Лиам нахмурился, а Луи хитро ухмыльнулся.
- Только попробуй, малыш Бу, а то ещё многие не знают, что ты творил на школьном выпускном.
- Я оставлю тебя без передних зубов, если ты заикнёшься об этом, очаровашка, - пригрозил Луи.
- Ох, - схватился Лиам за сердце, - а я всегда знал, что ты жесток. Жесток, Луи Томлинсон!
- С тобой невозможно разговаривать, Лиам Пейн, - вторил ему Луи. - И именно поэтому я не пойду с тобой домой сегодня после занятий, потому что вспомнил о том, что мне нужно задержаться в библиотеке и разобраться в книгах. Мистер Ларкс попросил.
- Серьёзно?
- Ага, только сейчас вспомнил.
- Если ты хочешь провести время с мистером Стайлсом, то я не буду против, Лу. Я же не ревнивая жена и могу понять, что вам удобно вместе, хотя, иногда я думаю, что он сожрёт тебя взглядом.
- Лиам, мне действительно нужно в библиотеку, - смущённо ответил Луи. – Ну, и да, я поеду потом к Гарри. Он обещал показать мне новые диски с фильмами в его коллекции.
- И все мы знаем, чем заканчиваются эти романтические просмотры, - вздохнул Лиам, улыбнувшись и в ту же секунду теряя всю свою радость, замечая Зейна, в одиночестве стоящего в углу. Он сразу же заметил Лиама и закрыл книгу, которую сжимал в руках, делая короткое движение вперёд, чтобы догнать его, но тут же осекаясь. Лиам отвернулся, наблюдая за прекрасными – о боже, какими чудесными – скулами Луи. Только бы не поворачиваться к другой стене.
- Ускорим шаг, Лу, двигай задницей.
- Эй, - зашипел Луи: они были похожи на двух чудных пингвинов, сбегающих из зоопарка. Как в мадагаскаре. - Может, ты, блин, расскажешь, что происходит? Я имею право знать.
- Запомни, Лу, мой мальчик, - пролепетал Лиам делано заботливым голосом, - все люди мудаки, а Зейн Малик – самый главный.
- Всё так плохо?
- Я...
- Лиам, привет, - их всё же прервали.
- Мне некогда, - повернувшись, нервно ответил он.
- Привет, Луи.
- Эм, привет, Зейн, - улыбнулся Луи, делая робкий взмах рукой и оставляя ладонь в волосах, неловко взъерошивая их.
- Лиам, мы можем кое-что обсудить?
- Я занят. Идём, Лу.
- Это не займёт много времени.
- Эм, ладно, ребята, я вспомнил, что мне нужно кое-куда зайти. Рад был увидеть тебя, Зейн, - быстро проговорил Луи, удивляясь той чудесной невозмутимости в его словах, - «рад был повидаться», как же. Они здоровались от силы раз в месяц, и, если бы Луи был безнадёжно влюблённым в Зейна придурком, он бы торжественно отмечал те дни красным крестиком в календаре, но нет. Что-то не сложилось. Его не привлекали очаровательные кареглазые парни в отличие от Лиама.
Лиам было последовал за Луи, но его кроткое движение было прервано настойчивой рукой, опущенной на плечо. Даже через тонкую ткань рубашки он мог чувствовать прохладные пальцы Зейна, уволакивающие в мир потерянности и всё тех же «недоотношений», которые он сковал из неприлично быстрого траха до жути в предсказуемом месте – на той самой вечеринке – после оглушительной порции алкогольного коктейля.
- Лиам, – он с трудом понял, что Зейн назвал его по имени, подталкивая к стене, чтобы не оказаться затоптанными и обматерёнными.
- Зейн, - монотонно повторил Лиам, убирая его руку с плеча. Он бы хотел избавиться от плеча, от грёбаной руки – от всего, чего угодно, - от чёртового Зейна Малика, который считал, что имеет право просто так врываться в его жизнь и создавать ураган эмоций. Медленных взлётов и быстрых падений.
- Мы можем поговорить, Лиам? – быстро проговорил Зейн, боясь быть прерванным. Разрушенным апатичным взглядом. Скомканным и изорванным. – Давай встретимся сегодня? Ты же можешь? – И Зейн такой упрямец, раз снова ухватился за его плечо, раз поднял глаза, заставляя их взгляды пересечься.
- Извини, не получится, - Лиам так мечтал, чтобы его голос не задрожал от невысказанной обиды и собственной предсказуемости, - он по-прежнему влюблён и ничего не может с собой сделать, сотый раз возвращаясь к началу.
- Завтра? Пожалуйста.
«В следующей жизни, в следующей жизни, в следующей жизни».
- Я не могу, - выдохнул Лиам, и эти слова вырывались сама по себе, противореча тому, что крутилось в голове. – Бесполезно, Зейн, ладно? Мне пора.
- Бесполезно? – услышал он в спину. – Мы с Перри расстались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
can't stay so far away.larry.
FanfictionГарри точно закат, таинственный и манящий; Луи - мальчик, сотканный из лучей утреннего солнца, открытый и жизнерадостный. Разве кого-то интересует, что закат и рассвет не должны пересекаться?