13.

1.6K 72 5
                                    

Суббота.

Лиам осушил очередной стакан с мохито, чуть морщась от едкого привкуса мяты, раскатившегося по языку вместе с дрожью во всём теле. Он всё ещё не привык к шумной музыке, к такому количеству неадекватных людей на вечеринках: кто-то на другом конце барной стойки уже забрался на неё, чтобы проявить в себе танцевальные способности; кто-то поливался алкогольными напитками. Лиам, вероятно, ненавидел себя в тот момент, когда решил, что вечеринка – лучший способ расслабиться, да ещё и без девушки, с которой они, в общем-то, не созванивались на выходных, и лучшего друга, который, не чувствуя угрызений совести, проводил время с преподавателем в их университете.

- Скучаешь? – к нему подсел Найл, скорчив несносное лицо (будто соблазнить его хотел). И все его детские замашки с поеданием шоколадок на уроках куда-то подевались, потому что он был чертовски пьян, и он, наверное, устал не меньше, чем Лиам, потому что на мероприятиях подобного рода его приходилось видеть нечасто. – Виски! – закричал он, игнорируя молчание Лиама – вообще-то, Пейн подумал, что может нагло от него отвернуться, сделав вид, что не слышит.

Нет, Найл, возможно, неплохой парень, особенно тогда, когда он пьян и навеселе, просто Лиам не был тем человеком, который чувствует себя уютно с тем, с кем перекидываются несколькими словами в месяц (ладно, однажды Лиам попросил у него списать на тесте, но это был единственный случай).

- А где Луи? – крикнул ему на ухо Найл. – Да вы же вроде не разлей вода! – засмеялся он. – Учит психологию, наверное?
На секунду замешкавшись, Лиам тут же закивал.
- Да, дело полезное, - крикнул он в ответ, поднимаясь с высокого стула. Он лучше пройдётся до туалета или выйдет во двор к бассейну, чем будет сидеть тут и думать, что в каждом вопросе Найла таится подвох. – Ну, пока, Найл?
- Ну пока, Лиам, - улыбнулся Хоран, кротко махнув рукой. Лиам, пошатываясь, пробрался через толпу людей, бьющихся в экстазе от танца, и вышел на улицу, которая, в общем-то, тоже не пустовала.

Он простоял в углу от стеклянной входной двери некоторое время, несколько раз отказываясь, когда ему буквально запихивали сигареты между пальцами почти незнакомые парни (некоторых он видел в университете) и решил вернуться обратно. Он побродил между людьми, вглядываясь в их радостные лица и чувствуя легкое головокружение от запаха пота и алкоголя, и решил подняться наверх, надеясь, что хоть там сможет обрести нечто, похожее на свободу. Хотя бы частично. Он бы уже давно вернулся домой, но отчётливо понимал – если вернётся, ему не заснуть ещё долго, он просто с ума сойдёт в четырёх стенах, да и стрелка часов не закатила даже за первый час ночи.

can't stay so far away.larry.Место, где живут истории. Откройте их для себя