19.

1.6K 66 13
                                    

Прошло полтора месяца.

- Этого конченого психа наконец взяли под охрану, - до ушей Луи долетел шёпот девушки, сидящей на подоконнике рядом с белокурой подругой, роющейся в телефоне и, видимо, не интересующейся ничем, кроме того, что светилось на экране, отдаваясь светлыми бликами на её бледном равнодушном личике. - Тот самый Билл, у него в квартире нашли орудие убийства, - с умным видом сказала первая девушка, а её подруга всё же прислушалась - замерла над телефоном с задумчивым выражением лица. И это ей определённо не шло, подумал про себя Луи и усмехнулся, остановившись у стены, неподалёку от них.

Какое-то торжественное чувство возникло совсем неожиданно, переполняя внутренности, доходя до кончиков пальцев, словно летнее солнце, когда лежишь на прохладной траве, глядя на небо, легко касается на твоей кожи, закрывая волной тепла всё тело.

- Он на самом деле сдвинутый. Попытался пригласить меня как-то на свидание - ну знаешь, с таким самодовольным видом, вроде "я сейчас моргну, а ты бросишься к моим ногам, крошка", - а когда я сказала, что он не в моём вкусе, он почти что зарычал, хоть и пытался скрыть это за простой улыбкой, а потом ухватился за моё плечо своей огромной лапой. Я от страха чуть в обморок не упала.

- Вот мудак, - протянула подруга, и вряд ли её волновало то, что настоящие леди не используют такие слова в речи. - Знаешь, я ведь как-то говорила с ним, когда мы были первокурсниками - совсем новичками, - и он показался мне вполне нормальным. Сказал, что в свободное время увлекается футболом и сидит с маленькими сёстрами, помогает маме, - она нахмурилась. - Всего лишь один разговор - мы больше потом не общались, и я как-то совсем не обращала на него внимание. Есть Билл - тот самый парень, над которым издеваются из-за его огромных размеров и забавным низким голосом, - или нет его.

- Бывает, смотришь на человека после всего того, что случилось, и думаешь - вау, да я бы и никогда не подумала, что ты псих, парень. Ты ведь самый обыкновенный. Ходишь в тот же университет, общаешься с друзьями моих знакомых, гуляешь по тому же парку, что и я, и кажешься совершенно нормальным, а потом убиваешь человека. Или двух. Да кто, чёрт возьми, его знает.

Тихие голоса растворились в гуле проходящих мимо парней, кидающих комплименты в сторону сидящих девушек, одна из которых демонстративно отвернулась, а другая кокетливо помахала ручкой, послав воздушный поцелуй, после чего показала средний палец.

can't stay so far away.larry.Место, где живут истории. Откройте их для себя