12.

1.4K 82 0
                                    

- Значит, ты, Джон, ничего не можешь сказать по заданной теме? - с полуусмешкой спросил Гарри, не отрывая взгляда от бумаг. - Тогда, я думаю, тебе не стоит отвлекаться на пошлые шутки в сторону других учеников, а учить материал, - по аудитории прошлись смешки. Луи с интересом взглянул на Гарри, который выглядел строго, как никогда. Он знал, что Гарри ревновал, его рвало на части от злости. Он готов был взорваться, услышав колкие шутки о заднице Луи от Джона, но списал это на то, что воспитанные студенты не ведут так себя при тех, кто старше. Луи с упоением взглянул на то, как Гарри закусил губу, напряжённо наблюдая за Джоном, который со вздохом присел, понимая, что бессмысленно продолжать перепалки. Чёртов идиот, когда он уже поймёт, что нужно закрыть свой грязный рот? Хорошо, что ещё Билла не было сегодня на занятиях. Луи бы не выдержал двойного напряжения с их стороны. - Садись.

Луи усмехнулся, но Гарри в ту же секунду поднял на него взгляд, в котором плескались искорки новой игры. Он задумался на мгновение и тут же проговорил:

- Может быть, мистер Томлинсон расскажет нам об истории развития психологии? Покажите свои знания, Луи.

Не то, чтобы он не читал этих занудных книг с миллионом заумных слов, просто... Просто они были немного заняты прошлым вечером, потому что Луи надоумило устроить борьбу подушками. Ему, конечно же, удалось победить Гарри, который с радостью воспринял его идейку, и завалить его на пол. Луи крепко целовал Гарри, скользя ладонями по подрагивающему животу, пока над ними летали перья.

- Эм... - начал Луи, ловя на лице испытывающие взгляды. Он посмотрел на Гарри и закусил нижнюю губу, точно раздумывая над вопросом. Лиам понимающе хмыкнул откуда-то сбоку. – Извините, мистер Стайлс, я не готов, - вздохнул Лу, водя пальцем по столу.
- Тогда и Вам, мистер Томлинсон, и вашему другу Джону стоит подойти ко мне после занятия, чтобы прояснить некоторые вещи.

***


- До свидания, мистер Стайлс, - буквально пропел Джон, выпорхнув из аудитории. Губы Гарри, казалось, превратились в единую бледно-розовую полоску, но он всё же сумел взять себя в руки и, дружелюбно улыбнувшись, кивнуть на прощание.
- Надеюсь, вы подготовитесь для пересдачи, Джон.
- О, конечно! – послышалось за дверью.

- Перейдём к разговору с вами, Луи? – прохрипел Гарри, когда Лу, сделав стремительные движения ключом в двери, вернулся, чтобы, раздвинув ноги, присесть на него. - Советую вам больше заниматься дополнительно.

can't stay so far away.larry.Место, где живут истории. Откройте их для себя