Если бы у Луи спросили, что больше всего ему запомнилось за последние несколько месяцев, то ответ, вероятно, был бы очевиден, - рождественские каникулы – та счастливая неделя, проведённая с Гарри. Не то чтобы он не вспоминал о Лиаме, который уехал к родственникам даже раньше, чем предполагалась (по неизвестной причине), они слали друг другу смс-ки, даже несколько ммс сообщений, но всё же основное внимание Луи было приковано к мистеру Стайлсу.
На семь дней отдыха они уехали за город, чтобы никто из знакомых не мог их увидеть – запрет отношений между учеником и учителем никто не отменял. Гарри снял маленький домик около замерзшего озера, за которым виднелся лес. Там было всего лишь несколько комнат: кухня и уютная гостиная на первом этаже, спальня и душ с туалетом – на втором. Им и не нужно большего. По утрам и почти до обеда они прогуливались по местности, где почти не было людей, то слушая музыку, то просто разговаривая. Иногда, когда они не могли прийти к общей точке зрения, их шумные разговоры перерастали в споры, и Луи приходилось использовать все способности, чтобы утихомирить Гарри (он начинал кидаться снежками), и, конечно же, это переходило в целые военные действия. Они бегали по улице, точно маленькие счастливые детишки, пытаясь попасть друг в друга холодными зарядами. Луи действовал так быстро и изящно, что Гарри чаще всего приходилось прятаться за деревьями – только бы снег не залетел ему в капюшон. Но неугомонный Томлинсон его всё же находил и, прижимая к стволу, крепко целовал, мокрыми руками от растаявшего снега пытаясь зацепиться за волосы Гарри, которому только и оставалось – сдаваться, – не прекращая поцелуя. Им приходилось перемещаться в дом, где Луи нетерпеливо стаскивал с Гарри мокрую куртку, откидывал шапку на пол и помогал расправиться со свитером, пока Гарри, быстро стягивая с него куртку, сразу же избавлял его от ремня и штанов. Они бежали в ванну, чтобы согреться в горячей воде, прижимаясь друг к другу. Луи мог расположиться между ног Гарри, откинув голову на его плечо и о чём-то разговаривать, пока Гарри поглаживал его живот, уткнувшись носом в плечо, проводя пальцами по спутанным мокрым волосам. Луи мог что-то тихонько напевать, прикрывая глаза от блаженства, разлившегося по всему телу, в то время как Гарри бормотал о том, что его голос – лучшее, что может быть на планете, и сам Лу... Ангел. Бывало, что они мучительно медленно целовались, тихо постанывая друг другу в губы, точно в сотый раз пробуя на вкус кожу и находя что-то новое. Гарри целовал Луи так, словно прикасался к нему в последний раз, со всей отчаянной нежностью и страстью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
can't stay so far away.larry.
FanfictionГарри точно закат, таинственный и манящий; Луи - мальчик, сотканный из лучей утреннего солнца, открытый и жизнерадостный. Разве кого-то интересует, что закат и рассвет не должны пересекаться?