7.

1.9K 86 9
                                    

- Чёрт, тут очень холодно, - жалобно простонал Луи, как только приземлился за стол рядом с Лиамом в аудитории. Был перерыв, и многие ребята разбрелись по своим делам: кто-то в буфет, кто-то просто болтался по коридорам университета – в любом случае, в аудитории было тихо, лишь Найл Хоран, положив ноги на стол, громко стучал клавишами телефона. – Найл, прошу тебя, сделай тише, - проскулил Луи.
- Что с тобой? – обеспокоенно спросил Лиам, глядя на друга, потирающего раскрасневшиеся глаза. – Выглядишь неважно, чувак. И окна, кстати говоря, закрыты.
- Ничего, всё нормально, просто я немного устал после тренингов, - пожаловался Луи, роняя голову на скрещенные руки.
- Ты выглядишь не уставшим, а заболевшим, - заявил Лиам. Луи лишь покачал головой. – Тебе бы домой сейчас, отоспаться.
- Только после психологии, - возразил Луи. – Я чувствую себя хорошо, не беспокойся, - улыбнулся он, похлопав друга по плечу, Лиам подозрительно взглянул на друга.
- Сегодня, кстати, Боб, друг Зейна, устраивает вечеринку в своём доме. У тебя есть мысли по этому поводу? – равнодушно спросил Лиам, оглядываясь по сторонам, чтобы их никто не мог слышать. Не то, чтобы они говорили на запретную тему и вообще, кто в этом университете не говорит о популярных парнях, просто иногда Лиаму казалась очевидной его симпатия к Зейну.
- У меня есть мысли о том, что я приду домой и завалюсь спать, а вот тебе, думаю, стоит сходить, там ведь...
- Много красивых девушек, - закивал Лиам, улыбаясь. На миг он даже подумал, что Найл оторвал взгляд от экрана телефона и прислушался к их разговору. – Ты действительно так считаешь?
- Весёлое времяпровождение во время учёбы никому не помешает, - зевнув, сказал Луи. – Иди, я тебя благословляю.
- Ох, спасибо, только твоего разрешения я и дожидался.
Аудитория постепенно наполнялась студентами, которые, шумно болтая, рассаживались по своим местам. Многие девушки посылали Лиаму воздушные поцелуи, пока он смотрел в окно, многие, проходя мимо, здоровались с Луи.
- Луи, детка, с тобой всё хорошо? – поинтересовался один из парней, пока шёл к своему столу, и Томмо, сдержавшись от раздражённого «уйди», кивнул, узнав в нём местного сердцееда, к тому же открытого гея. – Выглядишь подавленно, - всё же продолжил он.
- Всё хорошо, Джон.
- Можешь позвонить мне, если хочешь расслабиться, - подмигнул парнишка, прикладывая два пальца к уху.
- Эй, заткнись и проваливай отсюда, - раздражённо начал Лиам. – Если ты играешь за противоположную команду, то других не стоит приписывать.
Джон разочарованно цыкнул, закатив глаза, и, демонстративно виляя бёдрами, прошёл за свободное место, сопровождаемый напряжённым взглядом Пейна.
- Что. Это. Сейчас было? – выдохнул Лиам. – Серьёзно? Он назвал тебя деткой? Ты можешь рассказать мне, Томмо, мы ведь всё-таки друзья. Вы провели страстную ночь вместе?
- О боже, заткнись, - закатил глаза Луи. – Если ты не замечал, то он с того года со мной... Заигрывает? Не знаю, он просто улыбается, когда я прохожу мимо, и у него смешно дёргается левый глаз.
- Дурак, он тебе подмигивает, - Луи громко засмеялся, и студенты, отвлекаясь от своих дел, с интересом взглянули на двух друзей, которые тут же сделали серьёзные лица.
- Только этого ещё не хватало... - покачал головой Луи.
Голоса ребята постепенно затихли, и Луи увидел мистера Стайлса, который, снова натянув на себя отвратительные очки и надев слишком узкий свитер, из-под которого небрежно торчала белая рубашка, зашёл в аудиторию.
- Добрый день, - проговорил он, тут же хрипло закашлявшись, и это вовсе не походило на волнение – Лиам заметил.
- Что-то с ним не так, - прошептал Пейн, склонившись к Луи, и тот лишь пожал плечами, до боли впившись ногтём в большой палец и пытаясь не показывать волнения. Он и сам не понимал, почему так важно скрыть то, что они проводили время вместе.
- Занятие будет проходить в такой форме, - сказал мистер Стайлс. - Я пишу на доске изречение известного человека, а вы пробуете раскрыть его с психологической точки зрения. Всего лишь эксперимент, и напишите всё, что чувствуете. Работы, списанные с Интернета, оставьте, пожалуйста, при себе.
Аудитория наполнилась противным шелестом листов, а мужчина, потирая раскрасневшиеся глаза, опустился за стол, достав стопку бумаг для заполнения.

can't stay so far away.larry.Место, где живут истории. Откройте их для себя