Нападение

189 3 0
                                    



      Мистеру Пи не хотелось ехать на такси. Он шел по заснеженному Лондону и наблюдал за его чарующей красотой. Белые хлопья снега спускались с небес и падали Мистеру Пи на капюшон. Именно в этот момент мистер Пи понял, как бы сейчас было замечательно, если бы шел по улице со своими детьми, играя с ними в снежки, а когда они подошли к дому, он бы почувствовал запах бульона и праздничной индейки, которые приготовила бы его жена. Но тут мимо мистера Пи проехала машина, и он вынырнул из этих мечтаний и снова начал думать о том, как бы ему поскорее дать фирме «Антар Партнейшел» кредит.

      Мистер Пи подошел к своему дому. Он задумчиво открыл дверь и увидел, что его почтовый ящик полон. Он достал всё содержимое и прошел в комнату.

      Мистер Пи положил всю корреспонденцию на журнальный столик, снял пальто и ботинки, переобулся в домашние тапочки и сел в кресло, просматривая то, что было в ящике. Он бормотал: - Квитанции за электричество, за водоснабжение, за телефон, газета, реклама... И тут его взор пал на маленькую, свернутую конвертом бумажку. Мистер Пи аккуратно развернул её и увидел надпись: «Ты следующий». Мистер Пи только расхохотался и сказал:- Опять мальчишки балуются! Не могли ничего получше придумать! Ах да! Вчера же шел фильм про Шерлока Холмса! Вот у них фантазия и разыгралась!

      Мистер Пи ещё раз немного посмеялся и растопил камин. - Нужно уже ложиться спать,- подумал он. - Завтра важная сделка с «Антар Партнейшел», я не могу пропустить её, так как уже дал им треть кредита. Так что нужно выспаться.- С этими словами Мистер Пи лёг на кровать, завёл будильник на 7.30 часов утра и спокойно улёгся спать, слушая как в камине потрескивают дрова.

      Наутро Мистер Пи встал довольно быстро и, не теряя ни минуты, начал собираться на заключение сделки. Так как он был довольно не хозяйственным мужчиной, он долго не мог погладить себе брюки и завязать галстук. У него была соседка мисс Монтейки, которая могла бы ему помочь, но попросить её он не мог, так как они давно поссорились из-за невыносимого характера Мистера Пи и вспыльчивости самой мисс Монтейки. Она была немного моложе Мистера Пи и это не мешало ссориться им при каждой встрече.

      Мистер Пи вышел из дома, когда до заключения договора оставалось всего 15 минут и тут, как назло он встретил мисс Монтейки. Забыв о том, что он спешит на встречу, он снова начал провоцировать конфликт.

Мистер ПиМесто, где живут истории. Откройте их для себя