Джеймс пошел в свою комнату. Он сел на кровать. положил подбородок на руку, руку поставил на колено и в такой "позе мудреца" стал думать.
- И как бы мне выкручиваться перед мамой? Она ведь точно будет спрашивать куда я пошел, зачем. Я же ей не скажу - "Не переживай, мам! Я, Джон, Мэри и Ирэн просто хотим посадить владельцев крупной компании за то, что они убили многих людей и покушались на меня! Всё, ничего серьезного!" Ладно. буду как-то выкручиваться.
С такими мыслями Джеймс провёл уже полдня. Он ходил по дому. всё думал, думал. И в конце-концов решил,что будет выдумывать причины ухода просто на ходу. Вот уже где-то около трёх часов дня вернулась мама Джеймса.
- Джеймс,я дома! - крикнула та с порога.
- Привет, мам. - Джеймс сидел у себя в комнате и "изучал" просторы Интернета.
- Ну, что ты делал пока меня не было? - спросила мама, заходя в комнату.
- Думал, как-бы мне тебя обмануть. чтобы ты не узнала во что я встрял. - пронеслось в голове у Джеймса, но ответил он, конечно же, другое. - Да так. работал на дому, с котом играл.
- Оу, как мило! - улыбаясь сказала мама. Она пошла в гостиную и включила телевизор. Через пару минут просмотра у неё зазвонил телефон.
- Алло! О, Синди, привет!... Что-что? Прийти к тебе? Да с радостью!... Нет, Джеймс против не будет. Он тоже придет. ... Ну тогда до встречи! - мама положила трубку и заглянула в комнату Джеймса. Тот всё ещё смотрел в монитор.
- Джеймс, нас пригласила к себе Синди сегодня. Она просила,чтобы ты тоже пришел!
- О, мам... Миссис Бенсон ведь твоя подруга. Что мне там делать?
- Ну Джеймс! У Синди сейчас живут её сын с невесткой, внук. Чего дома сидеть? Тебе же скучно. Всё, собирайся! Нам к пяти часам нужно уже быть.
-Эх...
- Я сейчас тебе повздыхаю! - со смехом сказала мама.
Джеймс улыбнулся. Он не очень любил подобные компании, но провести время с мамой нужно. Поэтому он собрал всю волю в кулак и начал переодеваться. Через минут двадцать он уже обувался.
- Мам, ты скоро? Нам уже пора выходить! - крикнул он из прихожей.
- Я уже иду! - мама Джеймса вышла из комнаты и пошла обуваться. Джеймс помог ей надеть пальто и они вышли из дома. Поймав такси, они быстро добрались к месту назначения. Двое поднялись по лестнице на нужный этаж.Джеймс попытался "надеть" ослепительную улыбку и стал около двери, пока мама в неё звонила. Через пару секунд хозяйка открыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Пи
Mystery / ThrillerМистер Пи был обычным, ничем не примечательным банкиром с небольшими доходами, которых ему хватало на его одинокую, холостяцкую жизнь. У него не было ни детей, ни жен, так как никто не мог вытерпеть его отвратительный характер. Мистер Пи был карьери...