Неожиданная встреча

136 2 0
                                    


К Макросу Мистер Пи решил отправиться на такси, хотя понимал, какой риск он на себя берет. Он быстро собрался и уже хотел выходить из дома, как вдруг за дверью услышал странное движенье. Мистер Пи посмотрел в глазок и чуть не потерял сознание, возле его двери стоял накануне «убитый» мистер Хиггинс. Мистер Пи уже хотел вызвать скорую, так как думал, что он сходит с ума, но его прервал Мистер Хиггинс, который начал стучать в дверь. Мистер Пи открыл дверь, посмотрел на « покойника», и закрыл её обратно. Он прислонился спиной к двери и тяжело выдохнул. Ещё раз посмотрел в глазок, собрался с духом, вышел и судорожно поприветствовал своего «друга».

- М... Мистер Хиггинс? Это вы? Я... Я же своими глазами видел бесчувственное тело на траве! Неужели у меня что - то с головой?! Господи, у меня что галлюцинации?? - мистер Пи стоял в шоке и схватился за голову.

- Нет, нет, мистер Пи, всё нормально, не переживайте! - Мистер Хиггинс положил руку на плечо уже побледневшему мистеру Пи и продолжил говорить. - На траве лежал не я, а мой двойник. Правда, я всё хорошо придумал?! Ведь, как мне теперь известно, фирма «Антар Партнейшел» хотела убить меня, чтобы завладеть моими разработками одного из лекарств, помогающих от эпилепсии. Я давно подозревал «Антар» в этом, но никак не мог придумать, как в этом убедиться. Но тут мне подсказал мысль уже покойный мистер Данжес, мой старый знакомый. Он предложил подсунуть фирме «Антар» своего двойника, и не ошибся. Жаль, что он сам не был осторожнее и директор фирмы узнал, что мистер Данжес мешает дальнейшему продвижению фирмы, поэтому его не стало месяц назад. Ещё больше я убедился в правдоподобности его слов, когда узнал о нападении на вас, Мистер Пи. Надеюсь, я вас сейчас не сильно задерживаю, ведь судя по всему, вы куда-то торопитесь? Ну или торопились... - поинтересовался Мистер Хиггинс.

- Вы говорите о нападении на меня? А что именно случилось? Я почти ничего не помню... Это так странно... А вообще, я собирался пойти к адвокату насчет моей ситуации, но ваш появление меня просто сбило с толку! Хотя... Вы дали мне ответы на некоторые мои вопросы, мистер Хиггинс.

- Насколько я знаю, в вас стреляли из машины во время того, как вы ехали в такси. Можно сказать, что вам ещё повезло. Потом ваше такси перевернулось, был мощный взрыв ну и вас увезли в больницу. Дальше вы, наверное, все знаете.

- Я все помню редкими кадрами. Ну а моменты в больнице знаю отчетливо. Кстати, что с вашей женой. Когда я ей сообщил о вашей смерти, она была просто убита горем.

- Я думаю, с ней уже все нормально. Недавно я видел её в кафе в парке Гринтри с мужчиной, так что ей не до меня. - С ухмылкой ответил мистер Хиггинс.

- И где вы сейчас живете?

- Я живу за городом, на своей даче. Про переезд в сам Лондон я пока не думал. Мистер Пи, я давно хотел предложить вам сотрудничество с моей фирмой « Мирк Интертеймент» как вы относитесь к этому?

- Положительно, Мистер Хиггинс, положительно. - С улыбкой ответил Мистер Пи. Вдруг он вспомнил о мистере Дженке, и решил спросить о нем у мистера Хиггинса.

- Скажите, друг мой, вы не знаете, кто такой мистер Дженк? - поинтересовался Мистер Пи.

- Мистер Дженк? А откуда вы знаете о нем? Это очень опасный человек.- удивился Мистер Хиггинс.

- Мистер Дженк был моим лечащим врачом и не сделал мне ничего плохого.

- О, Мистер Пи вы просто счастливчик, ведь мистер Дженк неоднократно фигурировал в криминальных новостях. О нем говорили и в сюжете об убийстве Мистера Данжеса. Мистер Дженк работает на фирму «Антар», а также он является одним из исполнителей приказаний директора этой фирмы. Он неоднократно судим.

- Это все так странно... Сначала они пытаются меня убить, потом присылают человека меня лечить. Лучше бы я вообще не связывался с этой фирмой!

- Согласен. Это все очень необычно. Может, поэтому вы ничего и не помните? Мы ведь не знаем, чем он вас лечил. Но в одном я уверен - вам обязательно нужно заглянуть в казино! Ведь 2 раза подряд уворачиваться от смерти? Это просто огромная удача, которую, безусловно, нужно проверить! - засмеялся Мистер Хиггинс.

- Думаю, в другой раз. А сейчас простите, Мистер Хиггинс, я должен сходить к своему другу-адвокату и посоветоваться с ним насчет происходящего сейчас.

- Может вас подвезти?

- Было бы чудесно! Пойдете со мной на встречу к мистеру Макросу?

- Да, если вы не против. Мне и самому интересно разобраться, что все - таки здесь происходит.

С этими словами мистер Хиггинс и мистер Пи сели в машину и поехали по мокрой от луж улице на встречу к мистеру Макросу.

Мистер ПиМесто, где живут истории. Откройте их для себя