Холерик и Флегматик

60 5 0
                                    

      Пока Мэри закрывала входную дверь, Джеймс нервно ловил такси.

- Да где же это чертово такси, когда оно так нужно?! Всегда куча машин, а как нужно - ни одной! - почти закричал Джеймс оглядываясь по сторонам. Мэри закрыла дверь и подбежала к нему. Она положила руку ему на плечо. Джеймс сразу стал спокойнее и держал себя в руках. Вот наконец по улице поехало первое такси. 

- Джеймс, давай я буду говорить с водителем. - сказала Мэри - Ты немного не в себе. Успокойся. - она улыбнулась.

- Я не в себе?! Да я спокоен! Я спокоен как удав! - закричал Джеймс и начал размахивать руками. Мэри молча подошла ближе к дороге и поймала такси. Она сказала номер больницы и обратилась к Джеймсу

- Эй, удав! Садись в машину!

- А? Что? Да, иду!

Они сели в машину. Джеймс постоянно подгонял водителя и они доехали гораздо быстрее. В конце поездки уже даже водитель был нервным, но Мэри извинилась и они вышли из такси. Джеймс взял Мэри за руку и они побежали внутрь больницы. Забежав в холл, Джеймс подошел к посту медсестры.

- Здравствуйте! Где... Где лежит Одли Хиггинс?

- А вы ему, простите, кто?

- Мать не видно что ли! - закричал Джеймс.

- Джеймс, Джеймс, успокойся... Отойди на пару минут, я сама поговорю. - спокойно сказала Мэри. Джеймс вопросительно поднял бровь.

- Идите, идите, мистер! Мы с девушкой поговорим. - кивнула медсестра. Джеймс демонстративно состроил из себя обиженного и отошел.

- Девушка, вы извините его. Просто здесь, у вас, лежит Одли Хиггинс, наш очень хороший друг. Он переживает, вот и сорвался. Можно к мистеру Хиггинсу зайти?

- Он только после операции. Ему трудно пока. Вас все равно не пустят к нему сегодня, езжайте домой, а завтра уже можно будет о чем-то говорить.

- Хорошо, спасибо.

- Я могу вашему мужу дать успокоительного, если хотите. - сказала медсестра и улыбнулась.

- А... Нет, нет, это не мой муж. Мы просто друзья.

- Ой... Извините... Он просто на вас так смотрит, будто бы вы его невеста. - подмигнула медсестра.

- Эммм... Все, до свидания! Мы завтра придем. - Мэри развернулась и пошла к Джеймсу. Медсестра посмотрела ей вслед. 

- Эх... Счастливая! - тихо сказала та и вздохнула.

Мэри подошла к Джеймсу.

- Сегодня нельзя к Одли. Он слаб после операции. Пойдем домой.

- А когда можно будет?

- Завтра. Пойдем... - Мэри потянула Джеймса к выходу. Он послушался и вышел из больницы. 

- Я поеду с тобой до твоего дома... Чтобы ничего не случилось - задумчиво сказал он, глядя вниз.

- Хорошо... Ты о чем-то думаешь?

- Нет, ничего такого - Джеймс резко поднял голову и улыбнулся. Он поймал такси и уже через минут двадцать они были у порога дома Мэри.

- Всё, я пошла. Не переживай,завтра поедем в больницу. Все будет хорошо, ты же сам мне так говорил.

- Да, все будет нормально. Я позвоню тебе завтра, ладно?

- Хорошо. Пока.

- Пока...

      Мэри скрылась за дверью, а Джеймс медленно побрел к такси. Вскоре, он тоже был дома. После такого дня, он захотел есть, как и любой нормальный человек. Но тут обнаружилось, что вся еда так и осталась дома у Мэри. Джеймс снова сел на свою принужденную "диету", а вот Снеговик смириться с этим никак не хотел! Он бегал по дому, искал что-то вкусненькое. Хватал Джеймса за ногу. И даже когда Джеймс уснул, кот продолжал свой марафон и не давал хозяину спать. Но Джеймс так устал за день, что на этот кошачий протест просто не обращал внимания.


Мистер ПиМесто, где живут истории. Откройте их для себя