Джеймс проснулся уже почти в обед. Странно, но его желудок не подавал каких-то явных признаков голода. А вот Снеговик! Ох... Он то сидел на кресле, то бегал по коридору туда-обратно, то мяукал из ванны. Джеймс понимал, что накормить чем-то он его не сможет, ведь свою руку или ногу он отдавать не хотел!
Он медленно встал, побрел в ванную. В этот раз Джеймс почистил зубы зубной пастой, а не кремом для бритья. Снеговик ходил за Джеймсом по пятам, а иногда даже набрасывался на его ногу! Да, было бы очень странно увидеть в газете такой заголовок - " Ужасная история! Кот съел собственного хозяина! " Джеймс пошел на кухню, все также с сопровождением своего надзирателя. Джеймсу даже показалось, что пока он не покормит этого опасного зверя, тот не выпустит его из дома. Джеймс тщетно пытался найти в недрах своего шкафа хоть маленький кусочек кошачьего лакомства.
- Видимо, в тот невезучий день я всё съел! - подумал Джеймс и в голос засмеялся. Кот с недоумением посмотрел на своего хозяина, мол "Тебе смешно?! У меня живот пухнет с голоду, а тебе смешно? " Джеймс поймал этот злой взгляд и подавился.
- Таааак, Снеговик, здесь ничего нет. Придется идти к мисс Монтейки, потому что в магазин идти мне лень. Хотя особого желания идти к этой... девушке у меня тоже нет. Вот видишь, Снеговик, на какие жертвы я иду ради тебя!
На это кот только демонстративно повернулся к Джеймсу своей... филейной частью и с важным видом пошел в комнату, чтобы там, в комфорте и уюте, дождаться своей порции, которую ему принесет его личный холоп. А Джеймс, уже привыкший к такой "любви" со стороны своего питомца, побрел в комнату чтобы одеться. Уже через минут семь он закрывал свою входную дверь и шел к двери мисс Монтейки. Он немного мялся, перед тем как войти, не хотелось снова ссориться со своей соседкой. Но рука Джеймса как-то непроизвольно постучала в дверь. Она со скрипом открылась и Джеймс увидел мисс Монтейки. Но та не начала разговор с каких-то подколов или претензий. И это было очень странно. Джеймс увидел заплаканную мисс Монтейки.
- С вами все нормально? - обеспокоенно спросил мистер Пи.
- Да... Все хорошо - тихо ответила мисс Монтейки. - Вы что-то хотели?
- Эмм, да. А у вас не будет немного кошачьего корма? А то мой пушистый "синьор" уже давно ждет своё лакомство. - с улыбкой сказал Джеймс.
- Проходите в дом, мистер Пи.
Джеймс неуверенно зашел в дом. Мисс Монтейки прошла за ним. Джеймс успел мельком осмотреть дом. На столике, который стоял между креслом и телевизором, стояла пачка салфеток и большая тарелка мороженного. Путем своей "непревзойденной дедукции" он выяснил, что похоже эта девушка в депрессии. Джеймс услышал её голос из кухни.
- Мистер Пи, идите за кормом.
- Да, я здесь! - мисс Монтейки отдала мистеру Пи упаковку корма.
- Спасибо вам большое! Если бы не вы, я бы до завтра не дожил!
- Не за что! - улыбнулась мисс Монтейки - Я вас провожу.
Они вышли из двери, Джеймс ещё раз поблагодарил мисс Монтейки и пошел к дому. Он открыл дверь и вошел. В доме было подозрительно тихо. Но когда Джеймс прошел в гостиную...
Джеймс увидел такую картину - диванные подушки все разбросаны по комнате, разорваны. Книги с полок тоже валяются на полу. В углу лежит разбитая статуэтка.
- Снеговиииииик!!! - послышался разъяренный голос из коридора.
А Снеговик в это время мирно дожевывал шкурку из-под колбасы, которую нашел в мусорном ведре. Наверное, не нужно описывать картину, которая происходила на кухне после поисков этой заветной шкурки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Пи
Mystery / ThrillerМистер Пи был обычным, ничем не примечательным банкиром с небольшими доходами, которых ему хватало на его одинокую, холостяцкую жизнь. У него не было ни детей, ни жен, так как никто не мог вытерпеть его отвратительный характер. Мистер Пи был карьери...