Долгожданный номер

40 2 1
                                    

      Ирэн взяла ноутбук, который всё это время стоял на столе, и поставила его на колени. Она вытащила карту памяти из видео регистратора и с помощью флешки вставила её в ноутбук. 

- Так, какое в тот день было число? - спросила она, глядя в монитор.

- 19 февраля. - ответил Джеймс тоже заглядывая в ноутбук.

      Ирэн задумчиво опускала пальцем список видео и вскоре нашла нужную дату. 

- Так, сейчас посмотрим. - мисс Аддерли поставила ноутбук обратно на стол и кликнула мышкой на нужное видео. Где-то через двадцать минут просмотра Джеймс воскликнул.

- Вот! Это то такси, в котором я ехал! Теперь нужно быть очень внимательными.

Все четверо уставились в монитор и следили за каждым движением машины. Вот показалась машина нападавших.

-Да! Есть! Есть номер! - Джон закричал и встал с дивана.

- Фух, наконец-то мы нашли его! - с улыбкой сказала Мэри. Ирэн с недоумением смотрела на этих людей.

- Вы сможете дать нам эту запись? - спросил Джеймс.

- Да, конечно. А можно поинтересоваться зачем она вам?

- Давайте вы вместе с нами поедете в офис Джона и там мы всё вам расскажем, хорошо?

- Эмм... Ну давайте. Только подождите пару минут пожалуйста, мне нужно привести себя в порядок. - Ирэн встала с кресла и пошла в свою комнату.

- Ура! Ура! Ура! Мы нашли номер их машины! Теперь осталось совсем немного! - Джон не переставал радоваться и ходил по комнате туда-сюда. Мэри и Джеймс переглянулись и засмеялись. Через пару минут вышла Ирэн. Теперь она была одета не как домохозяйка, а как современная девушка.

- Ну что? Можем ехать? - спросила та.

- Да, конечно. 

      Джеймс, Мэри и Джон вышли из дома и стали ловить такси. Мисс Аддерли в это время закрывала входную дверь на ключ. Вот машина уже подъехала и все четверо поехали по указанному Джоном адресу. Ехать было недалеко и вскоре они уже выходили из такси. Первыми вышли Джеймс и Джон и открыли девушкам двери. Они пошли к офису Джона, неотрывно следуя за ним, чтобы не потеряться. Его кабинет находился на шестом этаже. Джон подошел ко входной двери и открыл её блестящим ключом. Все зашли в кабинет.

      Вся комната была в черно-бело-серых тонах. Напротив двери были большие панорамные окна,  через которые открывался хороший вид на Темзу. Рядом с окном стоял черный диван, возле него был маленький прозрачный журнальный столик. В другой стороне комнаты стоял большой серый стол с черным кожаным креслом. Было  несложно догадаться кому оно принадлежало. На столе стоял компьютер, разные папки, документы. Всё, как в любом офисе. В общем, прослеживались нотки минимализма. Никаких лишних деталей, как можно меньшее количество ярких вещей и много свободного пространства. 

     Все трое сели на диван, а Джон - на свое законное, рабочее место. Включив компьютер он вставил в него  флешку с такой бесценной информацией. 

- Нужно на всякий случай скопировать видео ко мне на компьютер и на отдельный диск. - сказал тот. - Мало ли что может случиться.

- А что может случиться? - немного напугано спросила Ирэн.

- Ах да, я же вам ничего не рассказал. Если кратко, тона Джеймса тогда напала одна компания. Но Джеймсу повезло и тот выжил. Потом они украли родителей Мэри и заставили её следить за Джеймсом. Ну а потом напали на ещё одного нашего друга, Одли. Мы уверены, что это одни и те же люди. На нужно сопоставить номера машин с этого видео и с камер наблюдения, которые стоят на месте нападения на Одли. Тогда мы всё узнаем.

- Ого... Я не знала, что у нас такое происходит...

- Чаще всего, лучшая маскировка - это нахождение прямо под носом. - задумчиво сказал Джон, вставляя диск в дисковод. Он сделал пару кликов мышью и сказал

- Ну вот и всё. Копии есть. На этой флешке, на моём компьютере и на диске. 

- Это хорошо.  Ну а теперь мы с Джеймсом пойдем за видеозаписью с камер? - сказала Мэри, поднимаясь с дивана.

- Нет уж. У вас плохо получается выяснять информацию. - с улыбкой сказал Джон. - Лучше я сразу сам. А вы пока езжайте домой, я вам потом всё расскажу.

- Ну это даже к лучшему. Хоть отдохнём. - ответил Джеймс. - Мне уже пора бы поесть.

- Тогда я пошёл к месту преступления, так сказать, а вы езжайте по делам.

Ирэн, Мэри и Джеймс вышли из кабинета и по уже знакомой дороге направились к выходу. Джон в это время закрывал кабинет. 

- Давайте поедем все вместе. Мало ли что. - предложил Джеймс.

- Хорошая идея. - ответила Ирэн.

Все трое подошли к такси, которое стояло у офиса и сели в машину. 

Мистер ПиМесто, где живут истории. Откройте их для себя