Старый друг

125 3 0
                                    

      Конец февраля, наверное, самая чудесная пора в году! Время, когда тает снег и властвование природой переходит в руки к весне. Время, когда люди начинают сбрасывать свои тяжелые зимние пуховики, и менять их на легкие весенние курточки. Весна – это время тепла и гармонии, наступающее после угнетающей зимней стужи. 

      Мимо тротуара, на котором уже начала пробиваться зеленая, радующая глаз трава, проехала машина, которая вскоре остановилась, возле одного из кафе на улице Спринг-стрит. Мистер Пи и мистер Хиггинс вышли из машины, и подошли к красивой вывеске, на которой, блестящими буквами было написано название этого кафе – «Авеню». Мистер Пи увидел своего старого друга мистера Макроса и вместе с мистером Хиггинсом поспешил к его столику. Мистер Макрос необыкновенно обрадовался своему приятелю и они обнялись.

- О, Джеймс, неужели мы снова встретились! - с неподдельной радостью воскликнул мистер Макрос.

 - Да, Джон, сколько лет, сколько зим! Я и сам в это не верю! - засмеялся мистер Пи.

- Мистер Хиггинс, познакомьтесь, Джон Макрос - мой старый друг и великолепный адвокат!

 - Джеймс, не нахваливай меня. - смущенно сказал мистер Макрос.

- О, здравствуйте мистер Макрос! Моё имя Одли Хиггинс. Я прибыл вместе с мистером Пи, чтобы разобраться в происходящем вокруг его персоны.

- Здравствуйте, мистер Хиггинс! Буду рад познакомиться! Ну что же, присядем, господа? – сказал мистер Макрос и они пожали друг другу руки. Мистер Макрос позвал официантку и та поспешила принять заказ.

- Ну что, кто что желает? – с улыбкой спросил мистер Макрос. – Я возьму капучино, а ты, Джеймс?

- Я просто чай, а вы, мистер Хиггинс?

- Мне, пожалуйста эспрессо. – Сказал мистер Хиггинс и отдал меню официантке. Та, в свою очередь поспешила к барной стойке, чтобы сделать заказ, и постоянно наблюдала за мистером Пи, что его немного смутило, но он пока не стал говорить об этом своей компании.

- Ну что, перейдем к делу? – нетерпеливо спросил мистер Макрос.

- Да. Пожалуй, начнем - ответил мистер Пи.

- По телефону, конечно, всего не расскажешь. А тем более есть вероятность, что твой телефон прослушивают, Джеймс. Так что, немного о вашей непростой ситуации я уведомлен, но хотелось бы быть более проинформированным. – С улыбкой сказал мистер Макрос.

Мистер ПиМесто, где живут истории. Откройте их для себя