Симпатия

53 1 0
                                    

      Вот  уже передо мной стоит большой супермаркет. 

- Ух, сейчас как накуплю себе еды! - подумал я.

Перед моим носом раздвинулись двери и я вошел. В магазине было намного теплее, чем на улице. В воздухе витало большое количество самых разнообразных ароматов. От китайского чая до копченной колбасы. От свежеиспеченного хлеба до давно замерзших морепродуктов.  Я взял корзинку, потому что подумал что для тележки я ещё не слишком голоден, а целую тележку Вискаса я тащить не собираюсь! Не заслужил этот рыжий деспот так много лакомства! Медленно проходя возле полок, я осматривал все, что на них было и думал, что же мне больше всего хочется. Я решил взять типичный набор холостяка: хлеб, масло, баночку кофе ( потому что чувствую, с этими приключениями мне некогда будет спать!), упаковку овсянки и других круп и всякой мелочи. Вот я уже иду к кассе. На ходу начинаю искать бумажник, открываю, пересчитываю деньги и не заметив такую же рассеянную девушку, как я, врезаюсь в неё лбом! Да уж, я как всегда в своем репертуаре! Корзинки с грохотом падают, хорошо что ни у меня, ни у той очаровательной девушки не было ничего бьющегося, а то мне было бы ещё более неловко.

- Ох, извините... простите... я сейчас все соберу! - я заметался и начал в спешке собирать все продукты, у же не зная, где мои , а где её.

- Нет, нет ... это я виновата... я как всегда летаю в облаках...- ответила девушка. Я посмотрел на неё и... Ничего себе! Это же Мэри! 

- Мэри, привет! - радостно почти закричал я. Я был очень рад её видеть. 

- Я... я все соберу... - продолжала метушиться Мэри, но тут остановилась и посмотрела на меня.

- Ой, Джеймс! Это ты? Не ожидала тебя увидеть... Извини, что так вышло...

- Да нет, не переживай, это я виноват. - я начал быстро собирать все по корзинкам и когда последствия этого МЧП ( магазинно-человеческого происшествия )были устранены, спросил

- Мэри, а ты уже закончила с покупками?

- Да, я как раз шла на кассу

- Может пойдем вместе? Ну и потом я смогу проводить тебя дома... Если ты не против... - я покраснел и начал бояться, что Мэри откажется.

- Конечно, давай! Мне так будет спокойнее. - сказала Мэри и улыбнулась. От её улыбки мне стало спокойнее и мы пошли на кассу и вскоре вышли из магазина. Я сразу же взял пакеты Мэри. 

Мистер ПиМесто, где живут истории. Откройте их для себя