Если гора не идёт к Магомеду, то Магомед пойдёт к горе!

31 3 0
                                    

- Ты чего, дорогой?

- Мама?! - Джеймс с окаменевшим от неожиданности лицом еле смог произнести то слово.

- Мама, мама, а кто же ещё? - сказала женщина, стоявшая у плиты.

- Ты... Ты что здесь делаешь?!

- Приехала проведать любимого сына. А что в этом такого? - женщина отвернулась к плите и перевернула что-то лопаткой.

- Да нет, ничего. Просто непривычно... - Джеймс аккуратно присел на стул рядом со столом.

- Ну, если у сына нет времени приехать к маме, значит мама приедет к сыну! - с улыбкой сказала та. Джеймс улыбнулся в ответ.

- Так, Джеймс. Ты что, так и будешь весь день ходить в халате! Марш в комнату переодеваться! - "приказала" мама Джеймса и указала лопаткой направление.

- Мама,я уже не маленький. Я и сам все знаю. - закатив глаза ответил Джеймс.

- Ну тем более, раз знаешь - то почему не делаешь? Давай, будем завтракать.

      Джеймс лениво поплелся в комнату, переоделся. Вернулся на кухню и увидел на столе просто "скатерть-самобранку". На тарелке красиво лежала яичница в кольце из болгарского перца. Рядом были уже свежеиспеченные оладьи и горячий чай.

- Садись, дорогой, приятного аппетита! - мама Джеймса указала рукой на стул. Джеймс послушно сел и стал быстро уплетать свой завтрак. Мама же в это время сидела и смотрела на это милое зрелище. Джеймс отвлекся от оладьев и спросил:

- Ты чего не ешь?

- Эх... - с улыбкой вздохнула женщина. - Кажется, что всего пару лет назад ты сидел такой маленький за столом, а тут уже такой самостоятельный, взрослый.

- Ну мам. 

- А вот эта фраза ещё детства не изменилась! - оба засмеялись. Тут у Джеймса зазвонил телефон.

- Я сейчас, мам.

Он подошел к мобильному и увидел на экране "Джон". 

- Алло! 

- Алло! Привет, Джеймс! Ты не занят?

- Нет. Что там, ты узнал что-нибудь?

- К сожалению, нет. Я не подумал о том, что всё вчера уже было закрыто, поэтому ничего не нашёл.

- Ничего страшного. Сегодня всё узнаем. Ты пойдешь один или нам с Мэри тоже подойти?

- Нет, не нужно. Я и один справлюсь.

- Хорошо. Ну как узнаешь что-то, позвони?

- Да, конечно. До связи!

- Пока. - Джеймс положил трубку. Он вернулся на кухню и сел обратно за стол.

- Кто звонил? - заботливо спросила мама.

- Джон Макрос. - с набитым ртом ответил Джеймс.

- О, это тот Джон, с которым вы дружили в колледже?

- Да, он.

- И что случилось?

- Ничего, просто позвонил узнать как у меня дела. Всё нормально.

- Ну хорошо. Ты пока доедай, а я схожу к подруге. Если что, звони!

- Ну мам! Ну какое "если что"? Я уже взрослый и сам могу за собой поухаживать.

- Да-да взрослый. Я вчера пришла, а у тебя в холодильнике хоть шаром покати! Что ты собирался есть, когда пришел домой?

- Я бы сходил в магазин. - тихо ответил Джеймс.

- Джеймс! Я знаю тебя лучше других! Ты бы поленился сходить в магазин. - на этот контраргумент у Джеймса не было ответа, поэтому он просто опустил голову.

- Всё, я ушла. Пока, Джеймс!

- Пока. 

Мама Джеймса вышла из дома и направилась вдоль по улице к дому своей подруги. Джеймс в это время громко вздохнул и поставил уже пустые тарелки в раковину. 

- И что мне теперь делать? Что мне теперь говорить маме, она ведь будет контролировать каждый мой шаг! - подумал Джеймс. - Так, Джеймс! Ты взрослый, самостоятельный мужчина! Ты не должен слушаться маму! - Джеймс сделал серьезное лицо. - Так, всё! Так и скажу! 

Джеймс подошел к Снеговику, который в это время умывался на пороге в гостиную.

- Я взрослый, самостоятельный мужчина! Я всё решаю сам! - Джеймс грозно сказал это коту. Тот отвлёкся от своих банных процедур, посмотрел пару минут на Джеймса и продолжил умываться.

- Ну вот... Меня даже кот не слушает. Как мне теперь сказать это маме?!

Мистер ПиМесто, где живут истории. Откройте их для себя