Темным зимним вечером Мистер Пи сидел у камина, слушая пятничный выпуск криминальных новостей и уткнувшись в газету.И вот его заинтересовало одно из происшествий, случившееся на этой неделе. Журналист, находящийся на месте, где оно было совершенно, немного жутким голосом оповещал о подробностях:
- Это случилось вчера вечером. Недалеко от местного парка Гринтри нашли труп молодого человека. Возле него находился кейс, в котором лежал текст, судя по всему для оповещения о каком - то лекарственном препарате на конференции. По предварительным данным полиции у мужчины было ранение в сердце из огнестрельного оружия. Личность потерпевшего уточняется. Полиция выдвигает версию об убийстве из-за разработок препарата, возможно, это совершили конкуренты убитого. Мы будем держать вас в курсе деталей этого происшествия.- сказал репортер и передал слово студии.
Мистер Пи не особо удивился услышанному и сказал:
- Ох, Мистер Хиггинс. Говорил я вам, что не стоит отказываться от служебной машины. Ведь чем больше становятся ваши доходы, тем больший риск вы берёте на себя. Ну что же, придётся навестить вашу жену. Как бы я её не любил, но как говорится, общее горе объединяет.
С этими словами Мистер Пи накинул пальто и вышел на улицу. Шел пушистый снег, который большими белыми хлопьями спускался с темного вечернего неба. Мистер Пи на удивление быстро поймал такси и приказал таксисту ехать на Гринтри - стрит. Через 15 минут мистер Пи уже стоял у двери почтенной вдовушки миссис Хиггинс. Он уверенно постучал в дверь и услышал такое не приятное своему слуху « Иду!». Миссис Хиггинс открыла дверь в весьма не траурном настроении. « Ещё не знает» - подумал Мистер Пи и приветствовал её. Миссис Хиггинс тоже его недолюбливала, из-за его непростого характера. Но она всё же впустила Мистера Пи в свой дом, так как понимала, что просто так он никогда не приходит. Мистер Пи быстро вошел в дом, так как думал, чем быстрее войдет, тем быстрее выйдет. Каждый раз он видел их дом как впервые, потому что никогда не обращал внимание на такие , по его мнению, второстепенные детали как интерьер и мебель.
- Здравствуйте, Мистер Пи. - безэмоционально процедила миссис Хиггинс сквозь зубы. - Проходите. Скажите, вы не знаете куда пропал мой муж? Его со вчерашнего вечера нет дома!- тревожно сказала она.
-По этому поводу я и пришел. Вы смотрели сегодняшний выпуск криминальных новостей на 18 канале?
- Нет - удивленно ответила миссис Хиггинс. В мыслях она подумала - Причем здесь криминальные новости, он что головой ударился?!
- Вашего мужа убили, миссис Хиггинс! - спокойным голосом сказал мистер Пи.
-Что вы такое говорите, недоумок?! - в отчаянии сказала миссис Хиггинс.
-К сожалению, это правда. Я понимаю ваше состояние, и в принципе не обижаюсь. На меня и не такое говорили. Я понимаю, сколько лет мы уже не терпим, друг друга, но я искренне сожалею вам, миссис Хиггинс. - Мистер Пи посмотрел на часы. На них было без 5 минут 10.
- Включите телевизор и сами убедитесь... Если не верите мне - неуверенно сказал мистер Пи уже чуть не сошедшей с ума миссис Хиггинс. Она взяла пульт и дрожащей рукой включила телевизор. Он как раз стоял на 18 канале. Мистер Пи и миссис Хиггинс увидели заставку криминальных новостей. Ведущий начал эфир:
- Добрый вечер! С вами криминальные новости! Коротко о главном: Сегодня ограбили женщину, стоящую у магазина. Воры украли сумочку несчастной и скрылись в неизвестном направлении. Вчера вечером у парка Гринтри нашли труп молодого мужчины. Как сообщает полиция это директор фармацевтической фирмы «Мирк Интертеймент» Мистер Одли Хиггинс. Полиция уже проводит следствие.
Миссис Хиггинс в отчаянии выключила телевизор и со всей силы бросила пульт на кровать. У них с мистером Хиггинсом не было детей так как, он придерживался такого же мнения, как и мистер Пи. Миссис Хиггинс не хотела показывать свои слезы перед мистером Пи, поэтому быстро придумала повод выпроводить его из дома.
- Спасибо, мистер Пи, что принесли такую весть, но теперь мне нужно... эммм... сходить в магазин, так как у нас, то есть у меня дома закончился хлеб. - это было первое, что пришло ей на ум.
Но мистер Пи прекрасно понимал, что в такое время магазины не работают и миссис Хиггинс, теперь уже возможно, миссис Кёртел (девичья фамилия миссис Хиггинс), просто хочет побыть одна, и в этот момент ему даже стало жаль эту бедную женщину. Но он не подал виду и со словами « Да, конечно» покинул дом своего покойного, можно даже сказать, друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Пи
Mystery / ThrillerМистер Пи был обычным, ничем не примечательным банкиром с небольшими доходами, которых ему хватало на его одинокую, холостяцкую жизнь. У него не было ни детей, ни жен, так как никто не мог вытерпеть его отвратительный характер. Мистер Пи был карьери...