Умные мысли

39 2 0
                                    

      - Так, Снеговик! Я бы мог тебя конечно наказать и не кормить... - в это время кот посмотрел на хозяина удивленными глазами. - ... но я думаю, если я тебя не накормлю, то ты мне устроишь тут полный армагеддон! Всё, пойдем на кухню! - на этих словах кот радостно поднял хвост и побежал за Джеймсом изо всех лап! Джеймс насыпал ему такого долгожданного лакомства и Снеговик просто набросился на свою тарелку!

- А! Я же забыл, мне нужно позвонить Мэри и поехать к Одли! Так, где мой телефон? - Джеймс пошел искать свой мобильный. 

- В спальне нет, в гостиной  (или от того что от неё осталось) тоже нет. Хммм... Снеговик? - сказал Джеймс и посмотрел на кота. 

      Тот уже лежал на спине рядом с тарелкой сытый и довольный. Как только он услышал своё новое имя, к которому уже успел привыкнуть, тут же понял, что от него хотят и побежал в коридор. Подошел к шапке, которая валялась на полу и начал мяукать.

-Что? Он там? - недоверчиво спросил Джеймс. Он наклонился к шапке и достал оттуда свой мобильник.

- Эх, хорошо что хоть работает. Спасибо. - на эти слова кот обрадовался, что помог своему хозяину. Видимо, после еды он становится гораздо добрее. В это время Джеймс уже набирал номер Мэри.

- Алло! Привет, Мэри! 

- Да, привет Джеймс! Ты звонишь насчет Одли?

- Да, ты поедешь к нему?

- Конечно. Я уже готова, а ты?

- Я тоже. Ну тогда я заеду за тобой?

- Хорошо, жду!

      Джеймс положил телефон в карман и стал открывать входную дверь.

- Так, Снеговик! Я ушел! Ничего не натвори! - с этими словами Джеймс вышел из дома и пошел ловить такси. Через пару минут он уже садился в такси не один, а с Мэри.

- Ну как ты сегодня? Не нервничаешь? - с улыбкой спросила Мэри.

- Хахах, нет. Все нормально.

      Вскоре они уже подъехали ко все той же больнице вошли в уже знакомое помещение. На посту сидела другая медсестра.

- Здравствуйте! А к мистеру Хиггинсу можно зайти?- спокойно спросил Джеймс. Мэри убедилась, что сегодня с ним все же все нормально.

- Добрый день. А вы кем ему приходитесь?

- Мы его друзья. Мне позвонил врач скорой помощи и сказал, что мистер Хиггинс здесь.

Мистер ПиМесто, где живут истории. Откройте их для себя