Неудачная попытка

43 2 0
                                    

      Джеймс и Мэри сели в такси. Машина быстро поехала к больнице, в которой совсем недавно лежал Джеймс. Он набрал номер Джона, чтобы посоветоваться с ним не только как с другом, но и как с отличным адвокатом.

- Алло! Привет, Джеймс! Давно не звонил.

- Привет, Джон! Да, извини. Ничего особо важного не происходило поэтому я не хотел отрывать тебя по пустякам.

- А теперь что-то изменилось? - вкрадчиво спросил Джон.

- Да. Есть пара новостей. Хорошая и плохая. Хотя... Если бы не плохая, то хорошей тоже не было бы.- сказал Джеймс и засмеялся.

- Аааа, Джеймс! Не томи! Мне же интересно! Давай начнем с плохой.

- На Одли было покушение. В принципе, такое же, как и на меня.

- Ого! В него тоже стреляли?

- Да. И мне кажется, что это одни и те же люди. Машины одинаковые, да и стиль у преступлений похож.

- А ты был у него в больнице? Как он?

- Да, мы с Мэри навещали Одли. - Джеймс посмотрел на Мэри. - Он все такой же весельчак. Ему сделали операцию, ничего уже не грозит.

- Это хорошо. А какая вторая новость?

- Мы с Мэри сейчас едем в больницу где лежал я и хотим найти девушку, которая тогда помогла мне на дороге. Она могла видеть номера той машины. А  потом нужно узнать где именно было покушение на Одли, в каком месте. Может там были камеры.

- Если это и в правду те же люди, то возможно у нас получится выйти на них. Я помогу вам в этом.

- Это будет очень хорошо!

- Ну тогда позвонишь мне когда будет вся информация, ладно?

- Да. Созвонимся! - Джон сбросил вызов.

- Ну что? Он поможет нам? - спросила Мэри

- Конечно. Ну а пока нужно надеяться, что та девушка все-таки была со мной в больнице.

      Вот машина уже подъезжает к больнице, Джеймс и Мэри выходят из неё. Через пару минут они уже стоят в холле. Медсестры на посту не было поэтому пришлось искать ординаторскую, чтобы спросить там о мистере Дженке, который был тогда лечащим врачом Джеймса. 

- Извините, а вы не знаете де тут ординаторская? - спросила Мэри у проходящей мимо женщины.

Мистер ПиМесто, где живут истории. Откройте их для себя