Соратница

77 1 0
                                    

      Он бросил трубку... Я слышала его голос всего раз в жизни, а уже его ненавижу. Ненавижу этот насмешливый тон, ненавижу эти *шутки*, ненавижу его всего. Целиком и полностью. Если когда-нибудь мы встретимся, то это будет последняя встреча в его жизни. Хотя кого я обманываю, я просто размазня. И если увижу его когда-нибудь, то просто расплачусь. Я всегда так делаю. Я плачу, если я рада. Я плачу, когда меня хвалят. Я плачу если меня обидели, хотя наверное многие так поступают. И вот сейчас я плачу от разочарования, что ничего не могу сделать. Мои родители сейчас сидят где-то взаперти, а я сижу в квартире. И эта беспомощность съедает меня изнутри. Мне всегда помогали родители, но теперь я не могу помочь им. Хотя нет... Могу! Мне нужно найти этого мистера Пи. И чем он им так не угодил? И почему именно я? Столько вопросов и ни одного ответа...

      Я встала со стула и вышла из квартиры. Заперла её на ключ, спустилась по лестнице и пошла... Я не знаю куда я пошла.  Я просто шла по ночному городу. Люблю такие прогулки. Ночью город кажется таким, настоящим что ли. Не знаю как это объяснить. Днем он весь заполнен людьми. Все спешат на работу, учебу да и вообще куда угодно. Город так перегружен, что мне его становится жалко. Эти вечные пробки стоят у него как кость в горле. Этот мусор на улице мешает ему, как нам мешает грязь на одежде. Город - это тот же человек. Но он немой. Он не может высказать свое недовольство. Не может противостоять нам. 

      А ночью ему становится легче. Улицы уже не такие перегруженные, мусор аккуратно собран на их обочинах. И люди кажутся не такими жестокими. Город открывается перед людьми, а люди открываются перед ним. Я часто хожу ночью по тихим улицам, но в ушах тихо играет музыка из наушников. Я думаю о многом. О смысле жизни, о людях, и о том же самом городе. Я уже многое поняла, пока бродила по городу. Иногда мне кажется, что город знает обо мне все. Все мои мысли и чувства. И если мне весело и радостно, то я делюсь этим с ним. А если грустно или что-то произошло, то город забирает у меня всю эту тоску.

      Вот сейчас я тоже иду и думаю о всей этой ситуации. Думаю, где мне найти этого мистера Пи. Думаю, что будет с моими родителями. Я не могу быть уверенной на все сто процентов, что с ними ничего не случится пока я буду следить за этим... человеком. Ни в чем и никогда не можно быть уверенным до конца. 

      Мэри тяжело вздохнула и поставила на стол пустую чашку.

- Ну, я вас понимаю. Вы все это делали ради родителей. Я и сам поступил бы также. - сказал Джеймс и понимающим взглядом посмотрел на Мэри. - Хотя видимо вы ещё не до конца рассказали свою историю. Вы же могли просто следить за мной, докладывать все тому человеку и спокойно получить живых и невредимых родителей. Что-то пошло не так?

- Да. Я следила за вами где-то неделю. Ходила к вам в банк. Как вы могли видеть, была на вашей встрече с мистером... кажется, Макросом. Я спрашивала у тго мужчины, долго ли мне ещё ходить за вами по пятам. Он говорил * скоро все закончится*. И сегодня все и должно было подойти к концу.

- Появились непредвиденные обстоятельства?

- Да. Можно сказать и так. Мне сказали, что я должна... - Мэри начала нервно крутить чашку в своей руке.

- Должна что?

- Должна убить вас. - Мэри внимательно посмотрела на реакцию мистера Пи. Он был удивлен, но не напуган. - Но я не смогла сделать это.

- Стало меня жалко?

- Как я могу убить человека?! Это же... это же убийство. Это... ну вы понимаете.

- А раньше не верил в совпадения. Но оказывается, они не случайны - с улыбкой сказал мистер Пи.

- Что вы имеете ввиду?

- Теперь я смогу помочь вам, а вы сможете помочь мне. Как все-таки хорошо, что вы оказались добродушной и милой девушкой. Если честно, когда я увидел вас в дверях своего дома, то думал что вы как раз и пришли за моей душой - смеясь сказал мистер Пи. Мэри засмеялась.

- Так чем же все таки я помогу вам?

 - Завтра мы поедем на встречу к мистеру Хиггинсу и мистеру Макросу и там я все вам расскажу, хорошо? И вы сразу же все поймете.

- Да, хорошо. Тем более уже поздно, мне пора домой. - сказала Мэри и встала из-за стола.

 - Да, я провожу вас и вызову такси.

      Джеймс и Мэри пошли к выходу. Джеймс помог девушке надеть пальто и посадил её в такси. Он вернулся в дом и сразу же пошел к кровати, потому что слишком много всего произошло за сегодня. Но теперь стало немного легче. Появился ещё один союзник.

Мистер ПиМесто, где живут истории. Откройте их для себя