Метро

87 4 0
                                    

      Я проснулся в плохом состоянии. Если бы я был каким-то прибором, то меня точно отправили бы на ремонт. "Снеговик" видимо уже долго сидел на тумбочке и смотрел на моё уставшее лицо. На его шкодливой морде можно было отчетливо прочитать - Как ты смеешь просыпаться позже меня, смертный?! У меня уже пухнет пузо от голода, а он тут дрыхнет! И я, сделав вид что покорно служу этому рыжому тирану, собрал все силы в кулак и встал с кровати.

      Зайдя на кухню я ужаснулся! Что здесь произошло вообще?! Такое чувство, что вчера здесь был кошачий митинг против Вискаса с одним и тем же вкусом! На потолке уже засохла вчерашняя овсянка. На полу, словно картина картина безумного художника, были разводы от желтков. Под столом валялась сковородка. Возле холодильника лежала пустая баночка из-под кошачьего корма.  В холодильнике все так же лежали варенье, огурец, чеснок и йогурт. Одним йогуртом я не наемся, огурцом тоже, чесноком тем более. Эх, придется идти в магазин. Как же я не люблю магазины, но ничего не поделаешь. Второго дня своей "диеты"  я не вытерплю, а мой кот тем более. Быстро переодевшись во что-то более-менее приличное, я накинул пальто и закрыл дверь со стороны улицы. 

      Я решил, что торопиться особо не за чем, поэтому поеду не на такси, а на метро. Давненько я не  был в метро. Хотя в принципе ничего не изменилось.  Вот я уже стою на станции и вместе с остальным народом пытаюсь втиснуться в вагон. Двери закрываются и мы начинаем ехать. Но вот, через несколько минут в вагоне гаснет свет и мы останавливаемся. Со всех сторон слышно разные недовольные возгласы, и так как делать больше нечего, я решил прислушаться к тому, что говорят окружающие.

- Ох! О Боже! А я знаю! Знаю, почему мы стоим! Нас хотят угнать в Турцию! - стала говорить какая-то взволнованная женщина.Если честно, то после её слов мне показалось, что у неё что-то с головой.

- Вы мне покажите, где здесь поворот на Турцию, я пешком дойду! - сказал мужчина насмешливым тоном.

Я решил разнообразить эту ахинею хоть одной здравой мыслью:

- Я думаю, просто пробки где-то выбило.

На что мне ответил мужчина:

- Я тоже думаю, что они там пьют шампанское!

- А я слышал, что метрополитен закупил новейшее оборудование и теперь даже без электричества поезд не будет стоять! - это сказал какой-то довольно заумный парень и хоть я и не видел, но мне кажется, что потом он поправил свои очки. 

Мистер ПиМесто, где живут истории. Откройте их для себя