"Военная" хитрость

37 2 0
                                    

      Мэри с удивлением посмотрела на Джеймса.

- И что же это за идея? - Мэри спросила, но не получила ответа. Вместо этого Джеймс уже доставал телефон из кармана.

- Хээй, Джеймс! Какая у тебя идея? - Мэри повторила предыдущую фразу громче и внимательно посмотрела Джеймсу в глаза. Но тот с улыбкой набирал чей-то номер на все том же телефоне.

- Джеймс! Ты мне ответишь наконец или нет?! - но он со всё той же улыбкой прислонил телефон к уху.Мэри надула губки и отвернулась от  него, но все равно внимательно слушала его телефонный разговор.

- Алло, Джон! Привет! - наконец Джеймс соизволил хоть что-то сказать.

- Да Джеймс, привет! Вы что, уже связались с той девушкой? Так быстро? - недоверчиво сказал Джон с того конца провода.

- Нет. Я тебе, собственно, поэтому и звоню. Мы с Мэри пришли к охраннику парковки в больнице, хотели взять номер машины той девушки, но он не дал нам его.

- Резонно. А что вы хотели?  Вы же посторонние люди. Вот если бы вы были, например, полицейскими...

- Ну вот я, собственно, к тебе и обратился, ты же все-таки адвокат...

- Всё! Ничего больше не говори! Я всё понял! Через двадцать минут буду! - Джон сбросил вызов.  Довольный Джеймс подошел к "обиженной" Мэри.

- Ну? Ты мне и сейчас ничего не расскажешь? - сказала та, специально не поднимая глаз.

- Скоро сама всё увидишь. - ответил Джеймс и улыбнулся. Мэри вздохнула и отвернулась ещё больше.

- Ну ты чего? Не обижайся... Так же интересней! Через минут двадцать всё увидишь и поймешь!

- И что нам делать эти двадцать минут? - Мэри уже повернулась к Джеймсу лицом.

- Можем сходить куда-нибудь. Куда ты хочешь? - с улыбкой спросило тот. Мэри пошевелила плечами, вроде как не знаю. Но ведь все мужчины знают, что когда девушка говорит не знаю, она уже точно знает куда и когда она хочет пойти. 

- Я бы сейчас поел немного. 

- Я тоже. С твоими загадками и интригами я проголодалась!

- Заказ принят, мисс! Держим путь на кафе! - Джеймс взял Мэри под руку и они пошли к небольшому кафе.

     На улице стояла прекрасная погода! Деревья уже понемногу отходили от зимней спячки и на некоторых даже виднелись зеленые почки. Эти ветки были похожи на подвески с маленькими изумрудами, которые блестели на солнце. На ухоженных клумбах пробивались небольшие ростки, которые через пару недель станут красными, желтыми, розовыми тюльпанами. Повсюду ходят счастливые люди. Вышло солнце и его лучи как будто бы растопили лёд не только улиц, но и человеческих сердец.  

      Джеймс и Мэри сидели за небольшим столиком и весело болтали, много смеялись. Они даже не заметили как прошло отведенное Джоном время. Но тут он напомнил о своем существовании и позвонил.

- Алло, Джеймс! Я уже еду к вам. Через пару минут буду.

- Да, хорошо.

- Мэри, нам пора. Джон уже подъезжает.

- Хорошо, пойдем.

Они быстро дошли, а точнее даже сказать, вернулись на то же место, и вот, прямо перед ними останавливается полицейская машина и оттуда выходит...

- Джон?! - в один голос спросили Джеймс и Мэри. Перед ними стоял Джон, одетый полностью в полицейскую форму. Он показал жест быть потише и пошел к будке охранника. 

      Джон постучал в неё и оттуда быстро вышел охранник. 

- Добрый день, мистер. Я офицер полиции. - Джон серьезным голосом сообщил это растерянному охраннику и предъявил ему свои документы.

- Д-д-добрый день... А...А что вы здесь ищите? - охранник выглядел таким напуганным и в тоже время смешным, что Джеймс и Мэри, стоявшие неподалеку, уже из последних сил сдерживали себя, чтобы не рассмеяться.

- Мне нужен номер одной машины. Для дела, конечно же. Вы сможете предоставить его мне?

- Д-да, конечно! Говорите число и приблизительное время или какие-то приметы!

- Девятнадцатого февраля за скорой помощью, где-то около обеда, ехала машина. За рулем была девушка. У вас есть похожие номера?

- Да, такая была только одна. Вот. - охранник указал пальцем в журнал и Джон быстро переписал такие долгожданные цифры.

- Спасибо вам большое, мистер! Вы очень помогли следствию! Всего доброго!

- Д-до свидания! - охранник, едва сказав это, быстро "нырнул" обратно в свое убежище.

      Джон медленной, вальяжной походкой подошел к Джеймсу и Мэри.

- Вот! Учитесь, как нужно работать! - гордо сказал тот. Мэри засмеялась.

- Дааа, Джон, не зря ты в университете играл в театре. Это было очень убедительно! - все трое засмеялись.

- Ну а теперь, поехали ко мне в офис, там мы сможем пробить этот номер и узнать его владелицу. Давайте, садитесь в полицейскую машину. С мигалкой мы доедем мигом, никакие пробки не страшны! - сказал Джон и открыл дверь своим друзьям. Те замешкались, но все же сели, а Мэри задумчиво сказала:

- Да, никогда не думала, что буду ехать в полицейской машине... 



Мистер ПиМесто, где живут истории. Откройте их для себя