На улице уже стемнело. Только фонари освещали темные улицы. По одной из них ехало небольшое такси, в котором сидели трое друзей. В принципе, их уже можно назвать друзьями, ведь теперь их объединяют общие интересы. Джеймс, Мэри и Ирэн разговаривали о чём-то своём, несерьёзном. Особенно хотелось отвлечься от всего этого Джеймсу и Мэри. Им уже надоела суета с поисками Ирэн, потом с поиском номера. Джеймс решил сначала развезти по домам девушек, ведь теперь можно ожидать всего, чего только угодно. Первой до своего дома добралась Ирэн. Она попрощалась с Мэри, они неплохо сдружились за такое короткое время. Потом попрощалась с Джеймсом. Такси поехало к дому Мэри.
- Джеймс, ты не хочешь зайти? Можем выпить чаю. - предложила Мэри.
- О, извини. Меня ждет мой пушистый Гитлер, если я его не накормлю, я уверен, он снова устроит мне войну! - с улыбкой сказал Джеймс.
- Снова? Такое уже было?
- О, да-а-а. Я расскажу тебе как-то.
- Хорошо.
- Кстати, я позвоню тебе, если Джон узнает что-то новое.
- Буду ждать. Пока! - Мэри вышла из машины и стала открывать дверь. Джеймс дождался, пока она зайдет в дом и поехал к себе. Через пару минут он уже заходил в дом.
На этот раз всё было нормально. Имущество было в порядке, все вещи на месте, кот, в свою очередь, мирно спал на кресле .
- Затишье перед бурей? - в мыслях спросил Джеймс, разуваясь в прихожей. - О! Я же снова не купил ничего из еды! А-а-а, ну как же так!
Джеймс со всей силы сбросил ботинок с ноги в стену. Хозяин дома прошел в свою комнату, переоделся и пошел на кухню, в надежде найти хоть что-то съестное. Он подошел к холодильнику, зажмурился и мысленно попросил: Пожалуйста! Пусть там будет хоть что-то! Он открыл дверь и открыл глаза. Перед ним на полочках лежали блинчики на тарелке, банка с вареньем, бутерброды. Джеймс закрыл холодильник. Постоял пару минут и открыл снова. Ничего не изменилось. На полочках стояло всё тоже изобилие продуктов. Он протёр глаза, ущипнул себя.
- Спасибо, Господи! Спасибо! - закричал тот и поднял голову вверх. От его крика проснулся Снеговик. Он подбежал к хозяину и посмотрел на него, как на сумасшедшего. Но Джеймсу было уже всё равно. Он вытащил тарелку с блинчиками, бутерброды, варенье и поставил на стол. Поставил чайник и заварил чай. Всё время, пока Джеймс ужинал (хотя это и ужином не назовешь, скорее завтрако-обедо-ужин) он немного улыбался. Ему было даже все равно, откуда взялась эта еда, кто её принёс. Джеймс просто наслаждался каждым кусочком колбасы в бутерброде. И вот, когда с трапезой было покончено, он покормил Снеговика, ведь как-то неудобно, что хозяин поел, а кот - нет. И потом Джеймс в весьма приподнятом настроении пошел в кровать и быстро уснул.
Утром он проснулся от странной возни на кухне. Аккуратно хлопнула дверка холодильника, послышалось шкворчание чего-то на сковородке. Джеймс насторожился. Он встал с кровати, надел халат, взял в руку тапок и с полной серьезностью и угрожающим выражением лица направился к кухне. он подходил всё ближе и ближе. И вот, Джеймс стоит в дверном проёме.
- Доброе утро, Джеймс! - послышалось оттуда. От неожиданности тот уронил тапок на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Пи
Mystery / ThrillerМистер Пи был обычным, ничем не примечательным банкиром с небольшими доходами, которых ему хватало на его одинокую, холостяцкую жизнь. У него не было ни детей, ни жен, так как никто не мог вытерпеть его отвратительный характер. Мистер Пи был карьери...