Новая идея

72 2 1
                                    

      - О! Привет, Джеймс! - радостно сказал Джон и встал чтобы пожать руку мистеру Пи.

- Привет, Джон.- они поприветствовали друг друга и Джеймс сел за стол.

- Ты показался мне таким уставшим по телефону.

- Да я и сейчас не особо бодрый. Не было никакого желания вообще сегодня что-то делать.

- Джеймс, у тебя и в колледже не было особого желания что-то делать. - засмеялся Джон.

- Это да. - с улыбкой ответил Джеймс. - О, вот и мистер Хиггинс.

- Доброе утро, господа! - весело сказал Одли.

- Привет!

- Здравствуйте, мистер Хиггинс! - ответил Джон.

- Мистер Макрос, может нам уже стоит перейти на ты? - спросил Одли , садясь за стол.

- Я только хотел тебе это предложить!- Джон и Одли пожали друг другу руки.

- И что все таки случилось, Джеймс? - поинтересовался Одли.

- И кто та девушка? - с нетерпением спросил Джон.

- Я сейчас все вам объясню! Давайте по порядку. Значит так, когда мы с тобой, Одли, попрощались, я услышал звонок в дверь. Я сперва подумал что это ты что-то забыл у меня, но когда открыл дверь, то передо мной стояла та официантка из кафе.

- Та, которая следила за тобой? - удивленно спросил Одли.

- Да, она.  Кстати, Мэри оказалась очень доброй и милой девушкой.Она рассказала, мне свою историю. Её родителей держат взаперти, а саму её заставили следить за мной. Потом сообщили, что если она убьет меня, то получит родителей обратно. Ну как вы оба понимаете, раз я сейчас здесь, то она не смогла этого сделать и пришла ко мне, чтобы я помог ей. 

- Ого, это интересно. Она наверное и не подозревала, что сама сможет нам помочь. А Мэри сейчас здесь? - спросил Джон и начал оглядываться по сторонам.

- Да, она до сих пор работает здесь официанткой. Сейчас я позову. - Джеймс поднял свою руку, для того чтобы привлечь внимание Мэри. Но вместо этого к столику троих друзей хотела подойти другая официантка. Мэри мягко преградила ей путь: 

- Люси, я сама обслужу четвертый стол, иди пока отдохни. - дружелюбно сказала Мэри. Люси только обрадовалась и пошла к барной стойке, чтобы выпить кофе.  Мэри поспешила к столику, где было пока только одно знакомое лицо. Она подошла и с улыбкой поздоровалась со всеми.

Мистер ПиМесто, где живут истории. Откройте их для себя