Огни ночного города

51 5 7
                                    

      С этими словами Крис вышел из комнаты мальчика и направился к гостям.
- Извините за это... представление.  - немного замявшись произнес тот.
- Ничего, дорогой, мы все понимаем. - ответила мама Джеймса и положила руку на плечо Крису. Тот улыбнулся.
- Ну что, пойдемте за стол? - с улыбкой спросила миссис Бенсон, показывая рукой на накрытый стол.
- Да. Вы идите, а я сейчас. - с этими словами Крис пошел в комнату сына.
- Майя, прости меня... Я буду работать с Карлом, правда. - послышалось оттуда.
- И ты, Карл, прости, что я сорвался на тебя.
      Через пару минут из комнаты уже вышли все трое. Карл сидел на руках у Криса, обхватив руками его шею, а Майя держала Криса за руку. Миссис Бенсон, мама Джеймса, да и сам Джеймс улыбнулись от этого зрелища. Они все сели за стол и разговаривали, смеялись. Через пару часов таких посиделок Карл уже захотел спать и Майя отвела его в свою комнату.
- Агата, уже так поздно, но я не хочу с вами расставаться! - обратилась миссис Бенсон к маме Джеймса. - Поэтому вы сегодня заночуете у нас!
Крис и Майя улыбнулись на эту новость.
- Но... - мама Джеймса хотела уже возразить.
- Никаких "но"! - смеясь ответила миссис Бенсон.
- Эх... Ну хорошо. Крис, Майя, вы не против?
- Нет, конечно! У нас давно не было гостей! - ответила Майя. Крис на это просто кивал.
- О, мам, ты оставайся, а я пойду. - сказал Джеймс.
- Почему? - непонимающе спросила та.
- Мне в любой момент может позвонить Джон, это по работе. Мне нужно будет ехать к нему, а все документы дома.

- Оу, Джеймс, оставайся! Ничего страшного не случится! Это же не вопрос жизни и смерти. - с улыбкой сказала миссис Бенсон и все засмеялись. Джеймс тоже улыбнулся. " О, миссис Бенсон, вы даже не подозреваете, насколько близки к истине. " - подумал Джеймс.- Все равно, миссис Бенсон, мне нужно идти. Это важно, извините.
- Ну хорошо, Джеймс, ты уже взрослый, у тебя есть свои дела.
С этими словами все встали из-за стола и пошли к выходу, чтобы проводить Джеймса. Они все обнялись, Джеймс и Крис пожали друг другу руки.
- Как доедешь к дому, обязательно позвони! - попросила мама Джеймса.
- Хорошо. До свидания!
      Джеймс вышел из квартиры и стал спускаться вниз по лестнице. Вот он уже вышел на улицу. Подул прохладный весенний ветер. В отличии от зимнего, он был более легким, спокойным. На улице уже стемнело и Джеймс вызвал такси. Он назвал адрес и стал ждать машину, присев на скамейке. Он думал о том, что уже скоро все закончится. Думал о том, что он чувствует к Мэри. Его раздумья прервало такси, которое остановилось около него. Джеймс сел в машину и поехал домой. В окне мелькали деревья, которые уже обзавелись небольшими почками, кафе со светящимися вывесками, люди. Мимо мелькали машины и звук мотора разбивал городскую тишину. У Джеймса внезапно появилась идея. Он достал телефон из кармана и набрал номер.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мистер ПиМесто, где живут истории. Откройте их для себя