- Добрый вечер...Мистер Пи... - сказала девушка по ту сторону порога.
Эмм, добрый... А это же вы... следили за мной? И что вы здесь делаете?
- Да, это я. Мне нужно вам многое рассказать. Можно я войду? - робко сказала она.
- Да, конечно. - Джеймс спохватился что сам не предложил девушке войти, и пропустил её в дом. - Проходите в гостиную.
Девушка вошла. Она скромно села на краешек кресла и ждала хозяина дома. Джеймс вошел в комнату и уже на свету увидел следы потекшей туши на её щеках. Не нужно быть Шерлоком, чтобы догадаться, что она недавно плакала.
- Как вас зовут? - спросил мистер Пи.
- Меня зовут Мэри... А вас? - тихо спросила девушка.
- Меня Джеймс.Может чаю? Вы мне кажетесь такой напуганной. Если вы меня боитесь, то не стоит. Вообще, это я вас должен бояться. Это же вы за мной следили. - смеясь сказал мистер Пи.
-Да, было бы неплохо. Я просто не знала, как вы отреагируете на меня. - Мэри улыбнулась.
- Пойдемте на кухню. Там мне все и расскажете.
Джеймс пошел на кухню, а Мэри,не отставая, пошла за ним.Ведь не хватало ещё потеряться в чужом доме!
- Садитесь, рассказывайте. А я пока сделаю чай.- Джеймс показал на стул возле стола, а сам повернулся к плите.
- На самом деле, мне было очень сложно к вам придти. Мне... - Мэри тяжело выдохнула - Мне нужна ваша помощь.
- Какая именно? - спросил Джеймс, ставя чайник на плиту. - Хотя подождите, сначала расскажите, зачем вы следили за мной?
- Меня заставили. Поверьте, я бы никогда не желала вам зла, но... так сложились обстоятельства .
- Кто вас заставил?
- Я не знаю, я слышала только голос в телефонной трубке.
- Расскажите мне всю вашу историю - Джеймс поставил чашки с чаем на стол и сел на стул. Мэри начала говорить.
- О своем детстве я вам рассказывать не буду, это скучно и совсем не имеет отношения к этому делу. Поэтому начну с того, с чего все началось...
POV Мэри
Меня зовут Мэри Адамсон. Вот уже 24 года я живу спокойной, размеренной жизнью. Каждый день у меня проходит одинаково. Я просыпаюсь от будильника, иду в ванную. Умываюсь под музыку, вытираю лицо полотенцем, роняю полотенце ( да, да каждый день), возвращаюсь в комнату. Надеваю свой любимый свитер, джинсы и иду на кухню. Ставлю чайник, нарезаю себе бутерброды. Чайник закипает, я бегу чтобы его выключить, спотыкаюсь о кота, выключаю плиту, завариваю чай. Потом вспоминаю о коте, кормлю его. За 10 минут успеваю поесть, завязываю на голове простой хвост, мой взор падает на зеркало. Оттуда на меня смотрит шатенка с зелеными глазами. Фигурой я особо не выделяюсь, лицом тоже. Я надеваю свое пальто, шапку и шарф с оленями, которые мне подарила мама на Рождество, обуваюсь и не забыв погладить кота иду на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Пи
Mystery / ThrillerМистер Пи был обычным, ничем не примечательным банкиром с небольшими доходами, которых ему хватало на его одинокую, холостяцкую жизнь. У него не было ни детей, ни жен, так как никто не мог вытерпеть его отвратительный характер. Мистер Пи был карьери...