Глава 1

144 11 12
                                    

«Сон для меня, как неизведанная галактика, со своими законами, мирами и необъяснимыми фактами и как настоящий искатель приключений, я должна эту галактику разгадать» - Каролина Явственная.

***

- Ты видела, видела? Это же просто сверх наглость! Нет, ты только посмотри на эту гадину! – возмущенно лепетала Катерина. - Ух, как же я ненавижу эту Стревинскую. Везде сует свой остренький, кривой носик. Сама невинная овечка, только с клыками и острым маникюром.

- Что случилось? – произнесла с интересом Каролина.

- А ты что, не видела? Эта гадюка, мне знаешь, что сказала? « Чего смотришь, у тебя все равно два», - изобразив писклявым голосом слова Стеллы, Катька возмущенно послала темноволосой испепеляющий взгляд.

Каролина лишь молча, согласилась с девушкой.

Стелла Стервинская действительно была девушкой очень наглой, самоуверенной и... что там говорить, настоящей стервой. Она дружила очень близко с Соней Отличкиной, Надей Гламурской, Настей Бочкиной и Леной Парнишкиной. И то, не дружила, а пользовалась, в прочем, как и всеми остальными. Ей нужно было от них только связи. Например, у Сони Отличкина была старшая сестра, которая очень хорошо разбиралась в физике, алгебре, геометрии. Да и сама Отличкина была не глупой девчонкой, не зря она все 8 классов была отличницей и в этом году, девятом, она тоже будет отличницей, в этом уже никто не сомневался. Не то, чтобы она была настолько умна, сколько ее уже просто держали в отличниках. По той же схеме проходили другие. У кого-то отец разбирается в том или ином предмете, а другой проводит время в компании крутых ребят, знает всю параллель девятых и десятых классов.

- Да, ладно, тебе Катя. Нормальная она, – высказала свое мнение Нина. Каролина снова промолчала, но про себя отметила, что для Нины, как и для большей части ребят в школе, она была просто душкой и хорошей, классной, крутой девчонкой.

- Она стерва.

И без обращения уже было понятно, кому адресованы эти слова. Разговор девочек прервал учитель физкультуры, который объявил об построение в шеренгу и начали урока.

***

«Так, Овечкина снова нет, что же, нет – так нет. Только, пусть потом мне заикнется насчет того, что он был на уроке, а я, видишь ли, не заметила его» - Возмущенно подумала Каролина и продолжила отмечать отсутствующих, когда ее взгляд упал на знакомую фамилию, то, девушка непроизвольно вздохнула и, переведя взгляд на дверь, проверила, сколько времени осталось до звонка. Поняв, что уже через две минуты звонок, она поставила прочерк рядом с фамилией Двуличкина и, посчитав общее количество отсутствующих, закрыла тетрадь для пропусков. Как и предполагалось, звонок прозвенел сразу, после того, как в кабинет химии вбежала учительница и, извинившись за опоздания, сказала готовить двойные листочки. Намечается обещанная контрольная.

Параллель.Место, где живут истории. Откройте их для себя