« Как жаль, что мы любим тех, кто нас не любит» - Ася Двуличкина
***
Девушка была поражена такой реакцией. Она даже сначала не сообразила что случилось. Наконец – то осознав все происходящие, Каролина спокойно по просила ее отпустить. Макс, уставившись удивленным взглядом на Кори, резко отпрянул от нее. Он не мог понять своей реакции, все происходило на автомате. Ему хотелось ее обнять, стиснуть в своих объятьях, будто она все, что у него осталось, и он обнял. Весь разум появился после ее слов, теперь у него не было оправданий, которые бы объяснили его поведение. Каролина обняла себя и не знала, куда деть глаза. Ее первый раз обнял парень, ее кто - то искал, о ней кто-то переживал. Это не могло не льстить и не вызывать приятные ощущения внутри, но так ли это? Не обманчивые ли это чувства и что это, вообще, за чувства?
- Кхм, почему ты меня искал? – все же решила повторить вопрос Кори.
Почему? Да Макс сам не знал конкретно « почему». Надо было подтвердить свои теории насчет нее и его прошло, вот и искал, хотя кто его знает, может и другое, более странное чувство по отношению к ней вызвало этот рывок к поискам.
- Это не имеет значение, как только ты полностью восстановишься, я тебя заберу отсюда.
- Зачем? Ты же сам сказал: « Если надумаешь побежать навстречу свободе, тебя никто держать не будет». Вот, я захотела, что дальше? Ты приходишь, говоришь, чтобы я пошла с тобой и не хочешь объяснить причину своего поведения. Думаешь, я сразу соберу все свои вещички и пойду с тобой? Ошибаешься, может я нашла свой дом.
Скажете слишком высокомерно, возможно, я даже больше скажу - это наивно. Явственная прекрасно это понимала, но, если есть возможность по воображать из себя гордую и непреступную, то грех не воспользоваться этим.
Макс был в заблуждение, его одолевали несколько чувств подряд. Обида, злость, удивление. Он не понимал ее. Он впустил ее в свой дом, он принял ее, он защищал ее, в конце концов, искал ее! А она, она просто взяла и окунула его в жестокую правду. Он развернулся и молча вышел вон. Ему нечего было сказать ей, как и себе.
***
Вот уже, который день Каролина не знала, что ей делать. Что – то грызло изнутри, хотелось плакать, бежать, куда глаза глядят, но не куда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллель.
Любовные романыЧто такое реальность? Часто люди принимают за реальность тот мир, в котором они существуют. Но что, если для кого-то этот мир является параллелью и сном. Чем-то нереальным и не существующим, но как это понять? Как различить мир снов и мир реальност...