« Я псих, ты псих, то дерево псих, все мы психи, а нет, тот камень не псих» - Максим Ловеласов
****
- Макс, смотри, что я нашла, – девочка подбежала к своему другу и показала цветочек. – Такой цветочек дарил мой папа маме, говоря искренние и правдивые слова.
Парень посмотрел на маленький цветочек в руках девочки, после чего фыркнул и сказал:
- Это же обычный сорняк, а во все не цветок, ты, наверное, путаешь его с настоящим цветком.
- Нет, это тот самый. Я его называла «цветок правды»!
Рыцарь снова посмотрел на цветок. Потом на искрящиеся глаза девочки, улыбнулся и, облокотившись на локоть, лукаво проговорил:
- Хорошо, допустим, что с того? Что мне делать с этим цветком правды?
- Тебе нужно дать клятву защиты, чести и благородства!
- Хорошо... - Мальчик уже начал было говорить слова клятвы, как девочка его остановила.
- Подожди, для начала тебе нужно встать на одно колено, закрыть глаза и уже тогда принести клятву.
Макс сделал все как нужно, но произнося слова клятвы, подглядывал одним глазом на девочку. От радости и удовольствия, принцесса прикрыла глаза и даже не заметила, как ее друг встал, подошел и, закончив последние слова, поцеловал девочку в щечку. Каролина сразу же залилась румянцем, глаза ее расширились, а цветок выпал из ручек.
- Я люблю тебя, Каролина и сдержу клятву, во чтобы-то не стало! А ты меня любишь? Обещаешь быть всегда со мной? – от такого неожиданного заявления, напора, девушка растерялась.
- Любишь? Ты меня любишь? – все еще не могла поверить в слова Каролина, Макс подошел ближе, но Кори отступила назад, тогда он остановился, его брови нахмурились и он помрачел.
- Да, я люблю тебя. Ты единственная девушка, которая будет у меня в сердце. Это так плохо? Или.... – Мальчик опустил голову, - это не взаимно?
Явственная вздрогнула, быстро подошла и обняла своего друга, она начала шептать, что тоже его любит и всегда будет рядом, хотя сама не была уверенна в своих чувствах к нему. Только сейчас, она начала понимать, что где-то в глубине боится его. Те глаза постоянно мерещатся ей, словно призраки. Она не знала, сколько не спала, боясь покинуть его хотя бы на минуту. Ловеласов прижал ее к себе и внимательно слушал ее слова. Он верил ей. Он знал, что она не бросит его, потому что любит так же, как и он ее. После некоторого момента объятий, он поднял цветок и сунул в карман своих потертых, грязных штанов.
- Ты скучаешь по маме? Она переживает за тебя.
Кори опустели голову, но мальчик поднял ее за подбородок, чтобы видеть ее красивые, карие глаза. Ему стало грустно от - того, что в них застыли слезы. Он все понял и хоть в нем боролись противоречия насчет этого, хоть он и боялся, что она больше не вернется. Он отпустил ее, сказал, чтобы она шла к своим родителям. Каролина поблагодарила его, поцеловала в щечку, от чего Макс также залился румянцем, после чего Кори снова прокралась к себе домой и....
- Сюда! Сюда! Она очнулась! Быстро!
Родители, которые дежурили около палаты, поднялись и стали наблюдать, как врачи один за другим врывают в палату их дочери. Мать разрыдалась и уткнулась в плечо своего любимого мужа. Вся больница встала на уши, только один пациент наблюдал издалека за всем этим. Его лицо было туманным, задумчивым и пустым. Он минут пять еще понаблюдал, после развернулся и побрел по бесконечным белым коридорам, тихо шваркая, своими босыми ногами.
***
После этого случая, Каролина попала на обследования к доктору. Он ей не нравился. Проходя бесконечные обследования, сдавая всякие разные анализы, она все думала, почему засыпая, не видит ничего. Ей перестали сниться сны, она больше не видела своего рыцаря не в реальности, не во сне. Со временим, она его позабыла, лечения прекратились, а она перестала заикаться насчет своих снов, чтобы не появляться в этой ужасной больнице. Все налаживалось. Постоянно употребляя специально прописанные таблетки на ночь, Каролина засыпала и уже знала, что ей ничего как всегда не присниться. Явственная уже и забыла, как выглядит ее бывший друг, училась себе, даже не подозревая, что он рядом. Шли годы, таблетки уже были не нужны, и Кори перестала их пить, забыв причину беспокойств. Но вот в один день, она заснула и снова очутилась во сне, сначала ничего не поняв, девочка решила было, что просто хорошо выспалась, поэтому так мало поспала и проснулась вечером. Но когда увидела снова пьяную компанию, снова крики и пьяный бред, поняла, что она снова тут. Так начались годы ее привыкания к параллели, к ее снам. Она уже все понимала и начала различать, когда спит, а когда нет. Но друга, Каролина так и не вспомнила. Он остался в прошлом вместе с больницей. В ее воспоминаниях сохранились обрывки лечения, обрывки путешествия в ее сон, но она ни помнила ровным счетом ничего связанного с Максом и их обещанием. Люди быстро привыкают к их новому образу жизни, так и Каролина быстро привыкла к путешествию в параллель и уже не помнила, когда с ней это началось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллель.
Любовные романыЧто такое реальность? Часто люди принимают за реальность тот мир, в котором они существуют. Но что, если для кого-то этот мир является параллелью и сном. Чем-то нереальным и не существующим, но как это понять? Как различить мир снов и мир реальност...