«Миражи – это наши миры души» - Елена Миражинская.
****
Девушку положили на мягкую перину. Вулф начал швыряться в настольных ящиках, перебивая, то одну баночку, то другую склянку. Разные пучки с сушеной травой, а потом начал быстро что-то готовить. Ночница же, расположилась на стуле около больной, она с высокомерием рассматривала девушку в такт, качая ногой. После разнообразного колдовства над зельем, парень поднес миску со снадобьем к приоткрытому рту девушки. На ее теле уже образовались черные жилки, дыхание было очень тихое, и пот выступил на лбу. Когда зелье попало в организм брюнетки, дыхание участилось, а черные жилки начали потихоньку уползать снова в раны, а потом вовсе пропали.
- Ей нужно поспать – проговорила девушка с угольными волосами и фиолетовой прядью меж темных волос на правой стороне головы.
- Мираж, когда ты успела войти? Не боишься, что когда-нибудь меня инфаркт хватит? – с ноткой раздражения и игривости проговорила Милена.
- Я рад, что ты пришла. У этой девушки много ран от дерева Амирады, ты нужна ей.
Мираж перевела свой взгляд на лежавшую, уже заснувшую, Каролину, подошла, рукой поправила ее волосы на лбу, после чего развернулась и ушла.
- Она в своем репертуаре, – хмыкнула Зачарованная.
Парень лишь улыбнулся на реакцию подруги, после чего снова бросил томный взгляд на девушку, накрыл ее одеялом и сказал:
- Ей нужен покой, Мираж сделает все, что в ее силах, я уверен. Эта девушка заинтересовала ее... – и уже тише добавил,- да и меня тоже.
Комната опустела. За окном сияла полная луна, легкий, прохладный ветер колыхал деревья. Вся природа вела ночную жизнь. Некоторые ночные зверья вышли на охоту. Яркие звезды рассыпались по ночному небу, как веснушки. Глядя на них, хотелось окунуться в мир загадок и тайн. Стать частью другого мира, где все наполнено необычными событиями или обитателями. Узнать то, что пока никто не знает. А у вас когда-нибудь было чувство, что ваша душа, ваш разум, будто отделяется от земной оболочки и входит в тонкую грань между явью и фантазией. Вы начинаете постепенно, но верно погружаться, задаваться вопросами, которые хранятся у вас в самых темных уголках. Анализировать все и прослеживая все мелочи, которые с вами произошли. Ночь – это грань, портал, который помогает нам сделать небывалые открытия, прийти к ответу или найти нить к нему. Ночь это темное время суток, а тьма всегда вызвало ужас и страх, ведь мы не знаем, что нас ждет там - на грани миров, на грани сна и реальности, на грани истины и обмана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллель.
RomanceЧто такое реальность? Часто люди принимают за реальность тот мир, в котором они существуют. Но что, если для кого-то этот мир является параллелью и сном. Чем-то нереальным и не существующим, но как это понять? Как различить мир снов и мир реальност...