« В каждой своей реальности, есть собственный двойник»
***
Каролина смотрела в окно и по ее щекам текли слезы. Она все вспомнила, все. Уже третий день, как она не спит и всячески увиливает от вопросов мамы, почему она такая бледная. Как и при первой их встрече, она раскрыла окно и смотрела на детскую площадку. Там резвились маленькие дети. Еще один потом слез накрыл ее, когда она вспомнила, как ей было жалко его. Маленького одинокого мальчика, которого подверг избиению отчим, а люди проходили и даже не помогли. Именно с тех пор она стала путешествовать в Параллель. Теперь она понимает, что любила его, что если бы не те его глаза, если бы она не встретила тогда его в психиатрии, она бы сказала: « Да. Я тоже тебя люблю», но она встретила его. Увидела его настоящего и стала бояться, бояться, что он причинит ей боль. А что теперь? Она тоже боится, потому что все это время бежала от него, была в не досягаемости, обманула, предала и он зол. Он в бешенстве. Но как он не узнал ее сразу? Забыл? Если забыл, то почему так неожиданно вспомнил. И тут она поняла.... Рисунок. Это рисунок помог ему все вспомнить окончательно. Помог ему узнать в ее лице ту, которая обещала вернуться, но исчезла на целых десять лет. Если он лечился в психиатрии, то значит у него не всего хорошо с головой. Он на почве злости впадет в безумии и убьет ее. В этот момент, Кори поняла еще одну важную вещь. Одноклассник, который иногда на нее смотрел, который так был похож на Макса, и являлся самим Максам, но тогда возникает еще вопрос: « Почему он ее не узнал?», может ему прописали также таблетки и он ее забыл. Конечно, если он забыл ее во сне, то в реальности тем более забудет. Перед глазами все по плыло, ей хочется спать. Весенний воздух играл с ее маленькими волосиками, пока голова девушки опустилась на ее руки. Она уснула.
***
- Каролина, тебе бессмысленно прятаться от меня. Я все равно тебя найду, тебе второй раз фокус не пройдет!- Распахнув глаза, Явственная поняла, что снова в параллели и Макс до сих пор ее не обнаружил. Страх сковал девушку. Она понимала, что в ловушке и нет смысла прятаться от дикого зверя, но надежда жила в ней. Неожиданно она услышала, как шарканье ботинок остановилось около тех же самых контейнеров с мусором, за которыми была она. Руки дрожали, как у больной, но она смогла их прижать к своему рту, чтобы не издавать ни звука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллель.
RomanceЧто такое реальность? Часто люди принимают за реальность тот мир, в котором они существуют. Но что, если для кого-то этот мир является параллелью и сном. Чем-то нереальным и не существующим, но как это понять? Как различить мир снов и мир реальност...