« Если ты сумасшедший, значит, тебе доступны все миры вселенной»
***
- Мам, пап, а Макс обещал меня сделать своей принцессой и сдержал свое слово, - женщина смотрела на дочь, и беспокойство снова вспыхивало в ее груди. Дочь снова говорит про этого Макса. Каждый день она слушает ее рассказы про этого мальчика, но никогда не видела, чтобы ее маленькая Кори играла с ним во дворе. Она говорит, что он приходит к ней только ночью. Женщина караулила свою дочь в течение весь ночи, но никто не попытался влезть к ним в окном, чтобы поиграть с ее Кори. Ведь, первая здравая мысль была, что какой-то маньяк, каждую ночь к ним влезает и запудривает девочке мозги, а та и рада другу, ибо еще не выросла и многого не знает. Мать очень беспокоило, что ее дочь больше ни с кем не дружит, только и говорит, что про ее рыцаря Моря. Наконец-то, уговорив мужа, они с дочерью пошли к ее лучшей подруге – психологу.
***
- Хорошо, Кори, ты молодец, подожди свою маму в коридоре, а то тете Наташе нужно поговорить с ней, но потом вы сможете пойти домой! Вот держи в подарок чупа чупс, - молодая девушка протянула ребенку награду, после чего та, вышла из кабинета.
Когда, Каролина оказалась в коридоре больнице, она уже вовсю облизывала вкусный чупа чупс. Сегодня должна была последняя быть встреча с тетей Наташей, ей не было грустно, но и радостно тоже. Ей понравилось проводиться время с доктором. Всякие разные картинки, тестики, вопросы, были веселыми, но когда она рассказывала Максу про это, то он говорил, что не доверяет ей и, по его мнению, она плохая. Они даже чуть не поругались из-за этого, но все обошлось. Кори не понимала свое друга, почему тот так реагирует на психолога Наташу, она ведь очень добра женщина. Постоянно кормит девочку сладостями, веселит. Странно. Повернув голову вправо, чтобы понаблюдать, как обычно за другими людьми, Каролина неожиданно увидела своего друга. Днем! Значит, он тоже сюда ходит, так почему не рассказывал? На нем была странная одежда необычно белого, в полосочку кофта и такие же штаны. Он шел босиком, очень медленными шагами, словно зомби. Его голова была привычно опущена, волосы также грязны и неряшливы. Хоть ее рыцарь и вел себя странно, но она крикнула ему: « Макс!», мальчик остановился, медленно повернул голову в сторону Кори. Его глаза были пусты, холодны, бесчувственны. Он очень исхудал, его одежда буквально висела на нем, и воцарившаяся улыбка на лице, пугала Каролину. Это не он. Это не ее рыцарь, ее рыцарь добрый и веселый, он храбрый, а этот мальчик, он не рыцарь. Их взгляды продолжали пронзать друг друга, когда Макс медленно прислонил к губах свой палец, показывая жестом молчать. В это время из кабинета вышла мать героини. Она посмотрела в туже сторону, что и дочь и ужаснулась. Значит, Наташка была права, и у них действительно в психиатрии лежит мальчик, подходивший под описание, даже имя такое же Максим Ловеласов. У него, правда был отчим, который как раз и отправил мальчугана сюда. Марина незамедлительно схватила дочь за руку и стала вести в противоположную сторону от этого психа. Она не хочет, чтобы ее дочь связывалась с ним. Каролина неотрывно смотрела на лицо знакомого мальчика, а он безумно улыбался, но когда увидел, что ее уводит мать, отвернулся и снова продолжил свой бесконечный путь. Маленькая девчонка не могла поверить в это и не хотела, ей нужно было с ним поговорить. Она начали кричать его имя, просить мать отпустить, но мать, только накричала на нее. Она сказала, чтобы дочь забыла про этого психа, что она никогда не позволит ей с ним общаться. Слезы лились потоком из глаз бедной девочки, она вырвалась из крепкой хватки матери и побежала к ее другу. Она должна с ним поговорить, он не псих, он ее лучший друг! Он ее рыцарь! Каролина догнала мальчика, встав перед ним, она загородила ему путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллель.
RomanceЧто такое реальность? Часто люди принимают за реальность тот мир, в котором они существуют. Но что, если для кого-то этот мир является параллелью и сном. Чем-то нереальным и не существующим, но как это понять? Как различить мир снов и мир реальност...