Глава 12

65 8 0
                                    

  « Обманывать не хорошо, особенно себя»

***

Каролина сидела около избушке, смотря на облака. Они как и прежде плыли в бескрайнем небе и не задумывались куда их занесет попутный ветер. А вот, девушку тревожили надоедливые мысли. Она обдумывала все, что произошло за последние часы. Как же быстро может меняться настроение, особенно в дали от нужного тебе человека. Вот ты с ним и мир оживает, хочется к чему-то стремиться, что-то делать, вытворять. Кажется, теперь она понимает, почему, когда ты в компании ты можешь противоречить саму себе, становиться тем, кем бы ни за что не хотел стать, сделать что-то, на что сам бы никогда бы не решился. Это магия сплоченности, которая ее обходит стороной. А может она просто не умеет дружить? Как же ей хочется, чтобы пришел человек и ответил ей на все эти вопросы, ей было бы на много легче. Каролина ненавидит чувства одиночества, потому что оно заставляет ее искать подвох, практически, во все. Она уже настолько сильно привыкла к тому, что никто не интересуется ей, что она сама по себе, что если бы кто-то неожиданно стал к ней прорываться через толстую кирпичную стену внутри нее, она бы испугалась, зажалась бы еще сильнее. Надежда внутри нее вынуждает Кори мечтать, надеяться, но когда она встречается лицом к лицу с мечтой, то от боязни ошибиться, обнадежить саму себя, бежит и снова начинает мечтать. Это замкнутый круг, но никто еще не заинтересовался ей так, чтобы порвать его. Это и угнетает Каролину больше всего. Она хочет, чтобы ее спасли от самой себя, она устала вариться в самой себе, ей нужен отдыха, но отдых не наступает. Явственная, даже думает, что ей было бы лучше в дурдоме с тем дядькой, хоть какой-то компаньон.

Неожиданно тучи сгустились. Все вокруг потемнело. Это первый раз происходит во сне, что немало важно напугала девушку. Из избушки выбежали все жильцы, включая и Макса. Вулф стоял впереди всех и с ужасом разглядывал небо.

- Близиться буря, - невозмутимо подвела итог Мираж.

- Буря? Да ее отродясь здесь не было! Что за чертовщина начинается? - психанула Милена.


Чертовщина, действительно, начиналась. Все верхушки деревьев уже погрузились в не просветную тьму. Сильный ветер, занял свое главенствующее место во всем этом хаусе. Удары молнии придавали всей картине яркость, устрашения. А наши герои стояли, как вкопанные и с открытым ужасом наблюдали, что за стихийное бедствие разворачивается.

Параллель.Место, где живут истории. Откройте их для себя