Глава 2.

106 9 0
                                    

« - Куда ты постоянно исчезаешь?

- Я ухожу домой спать.

- А где твой дом? Ты же вроде сбежала из дому?

- Мой дом везде и нигде. Мой дом там, где меня еще нет» - Каролина Явственная.

***

Время шло, наши герои гуляли по ночному городу и каждый узнавал о своем собеседнике что-то новое. Только, оба узнавали лож друг о друге, даже не подозревая об этом. Макс периодически задавал интересующие его вопросы, чтобы узнать или вспомнить, откуда это девушка знает его, а Каролина в свою очередь уклончива отвечала, беря материал из разных прочитанных ею любовных романов. Так не спеша они дошли до старого, заброшенного дома. По первому же взгляду на него можно было точно сказать о том, что ему досталось не сладко от времени. Порушенные стены, нецензурные слова и выражения, различные изображения и гравюры. Той, которая боялась таких мест, стало очень жутко не по себе. На одну секунду Кори подумала, что помощник решил заманить ее повседневной беседой в это место, а сам быстро над ней надругаться и избавиться от трупа. В принципе, первая часть ему удалась. Каролина, действительно, была заманена светской беседой, но девушка не хотела продолжения выполнения плана, который она сама лично составила у себя в голове. Этой секунды было достаточно, чтобы изо рта вышли простые слова:

- Было приятно поболтать, мне пора.

Макс даже не сразу понял значение слов, только когда увидел удаляющий силуэт брюнетки, смачно проругался и побежал догонять беглянку. Он не мог ее сейчас отпустить, ведь он так и не нашел ответы, которые ему нужны. Вот все разузнает и потом, возможно, если не будет необходимости, отпустит.

В голове путались мысли и угрызения по поводу своей простодырости и слепой глупости. Да как она могла так довериться чужому человеку?! Даже, если он похож на ее одноклассника из реальности, это ведь не значит, что он это он, то есть ее одноклассник. Бред! Мало того, что во сне, так еще и на малолетнего маньяка наткнулась! Только она так может! Быстро свернув за угол и, спрятавшись за мусорными контейнерами, стала судорожно молить всех святых, чтобы лже - Макс, не нашел ее и она смогла обмануть его.

***

Поворот. Еще один. Да где это девчонка?! Он же точно видел, как она свернула сюда! Проклятье! Она ведь нарвется на кого-нибудь, здесь не его территория и если она вдруг попадется, а она попадется, Руднику, все, пади пропало! Склонившись и держась за коленки, Ловеласов пытался отдышаться. Хоть, он и занимается спортом, да и жизнь заставила не раз уносить ноги, но сегодня, после пару рюмок вотки, его дыхалка покинула. В тот день их встречи он как раз направлялся провеяться, а заодно позвать других разделить его веселье, ведь он надрал морду самому Руднику. Это точно стоило отпраздновать, но повторять свою победу он не спешил. Один раз дать в морду зверю – это гордость, а вот второй раз – это самоубийство. Ведь, с таким зверем как Рудник не стоило шутить и тем более начинать при каждом моменте его подтрунивать насчет проигрыша. Он ведь послушает – послушает, да и убьет сгоряча. Поэтому, Макс не хотел его снова встречать, да и проклятья с обещаниями отомстить произнесенные в порыве злости, ненависти, унижения, ему хватило. Он не трус, нет. Просто не любит лишний раз мутить воду зря. Да и жалко будет девчонку. Он ведь тиран воплоти, убьет и глазом не моргнет. Вдруг позади себя он услышал шаги и пьянствующую ругань.

Параллель.Место, где живут истории. Откройте их для себя