« Клятва самое сильное, что может связывать двух людей, особенно клятва, произнесенная во сне»
***
Дни тянулись долго. Как я был рад, когда узнал, что этот говнюк умер, пусть это было в моем сне, но он подох. Как обычно сидя на своей кровати, Максим смотрел в окно. Он ждал ее, каждый день, но она будто исчезла и растворилась в его безумных мечтах. Уже год, как он ее не видел. Парень не раз искал ее по всему городу в надежде найти, даже один раз проник в квартиру, но ее не было, она растворилась. Ему уже казалось, что он ее придумал, выдумал, что все это было плодом его воображения, но рисунок, что они нарисовали на камне, говорил, что все это было реально. Он кричал, выл, как дикий волк, рыдал, молил небо вернуть ее ему. Все были глухи к нему. Тогда он потерял суть в своем существовании. В реальности он терпел все издевательства Рудника, а во сне сидел в ее палате и долго наблюдал за всеми людьми, будто они необычные насекомые. Однажды, его позвали, он проигнорировал, тогда их привычный стиль насильственного принуждения, заставил его встретиться с незнакомкой. Как оказалась, это была неожиданно объявившая сестра матери. Она забрала его, кошмар немного ушел в сторону. Ему прописали какие-то таблетки. Добрая женщина хоть и заставляла его пить их, всякими хитрыми путями подбрасывая их ему, но он не принимал. Что-то ему подсказывала, что если он начнет их пить, то забудет ее. Забудет свою принцессу. Этого он не хотел. В реальности он стал свободен, с помощью новых друзей, он смог сбежать. Пытки закончились, теперь он сам за себя. Жека был его правой рукой и часто интересовался его прошлым, спрашивал, как он попал к Руднику, но Ловеласов ничего не говорил. И вообще, он послал их всех на все четыре стороны, даже эта девка - Ася не могла ему заменить ее. Ему никто не мог заменить ее, теперь он найдет ее. Он будет рыть все улице, переворачивать все с ног на голову, но найдет ее. Каждую ночь, сжимая в руках цветок, он думал о ней. Во сне же его тетка пристроила в какую-ту школу. Еще одна тюрьма, только с более комфортными условиями. В один день, когда он как всегда не нашел ее, он решил выпить таблетки. Они его как-то успокаивали и приводили в чувства, но как он и подозревал, ее силуэт все хуже становился распознаваем. Он уже забывал ее черты, ее улыбку. Она даже перестала ему мерещиться. С каждым днем, с каждым месяцем, он все хуже и хуже помнил ее, только цветок не дал Максу забыть ее окончательно. Спустя несколько лет, ее имя он тоже забыл окончательно, а фамилию подавно. Зато в школе ему стало нравиться. Он почувствовал себя обычным человеком без ужасного прошлого. Пусть во сне, пусть в несуществующем мир, но он стал человеком, у которого есть друзья. На его удивления они были копией его друзей из реальности. Слегка характер был другой, а так одно и тоже. Еще он часто наблюдал за одной из его одноклассниц. Она ни с кем не общалась, хотя у нее были подруги. Ее любимым занятием было уткнуться в свой телефон и слушать музыку, она его чем-то привлекало, поэтому Ловеласов частенько над ней подтрунивал, забавлялся, но знал, что его сердце занято. Одно было странно, ее лицо было расплывчатым, он не знал, как ее зовут. Если он и обращался к ней, чтобы подшутить или поговорить, то сразу говорил по сути, не упоминая имени. Он хотел спросить и даже, кажется, спрашивал, но в такие моменты он, словно становился глухим. Прошло еще некоторое время и, когда он просыпался, забывал все, что ему снилось. Он пытался вспомнить, но не мог. В конце – концов, он смирился, что не помнит, что ему сниться, такое часто бывает. Во сне же он забывал, что он спит и жил, как обычным мальчик. Его воспоминания окончательно стерлись и, приходя в школу, ему казалось, что так было всегда и все хорошо, а просыпаясь, он веселился с друзьями, не мучаясь вспоминать, что ему на этот раз приснилось. Кто же думал, что со всем скоро, в его реальности появится та, которая жила с ним и во сне. Та, которая также не помнила о нем ничего, как и он о ней. Когда Ловеласов встретил Каролину и задался вопросом, откуда она его знает, то стал задумываться, что ему сниться. С каждым проведенным днем, ему все больше казалось, что они знакомы. Что она та, которую он ищет, но это невозможно. Его первая любовь исчезла, он уже даже убедился себя, что это был мираж. Но тогда откуда она знает его имя? Все чаще после сна ему мерещились какие-то черты, а цветок лежал всегда у него в кармане. Пусть, это был мираж, но он сохранит этот цветок, он не мог его просто так выкинуть. Теперь, когда он все вспомнил, благодаря ей, он не отпустит ее. Она будет его. Он столько лет страдал, искал ее, что он заслуживает ее, заслуживает, чтобы она была его. Перед глазами вспомнились картинки, когда весь избитый, в крови, еле живой он приползал в их место и, харкая кровью, произносил ее имя. Как его всего окутывало море, и он отрубался, а когда просыпался, ему было легче. Он уже сам ощущал себя этим цветком, но как бы ему не было тяжело, в каком бы он не был состояние, он полз к месту, где она и он были вместе. Где она дала обещание быть с ним всегда, где был их первый поцелуй. Привычная безумная улыбка воцарилась на лице Макса, когда он шел не спеша по знакомым улицам. Он нашел ее. Она больше не спрячется от него, не сможет. Теперь она окончательно станет его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллель.
RomanceЧто такое реальность? Часто люди принимают за реальность тот мир, в котором они существуют. Но что, если для кого-то этот мир является параллелью и сном. Чем-то нереальным и не существующим, но как это понять? Как различить мир снов и мир реальност...