Девушка вошла в класс и заняла свое привычное место. Постепенно ее память возвращается, можно сказать, что уже вернулась. Но одно ее очень сильно гложет, у нее такое чувство, будто она что-то или кого-то очень важного забыла и не может вспомнить. Это чувство ее тревожить, но она старается об этом не думать. Привычно взяв в руки тетрадку, она прошлась по списку глазами, а потом по классу сверяя, но вдруг ее глаза уставились на фамилию Ловеласов. Она не знала кто это, вроде уже три дня ходит в школе, а такого не встречала. Может, заболел, вот она его еще пока и не встретила. Поставив прочерк рядом с этой фамилии, она стала ждать звонка. Его долго не пришлось ждать, он прозвенел, практически, сразу. Учительница спросила у нее, кого сегодня нет, и Кори смело ответила, что Ловеласова. Неожиданно все в классе уставились на нее, учительница оторвалась от журнала и удивленно вскинула брови.
- Каролина, у нас этот ученик не обучается, ты ошиблась.
Явственная не могла поверить, она судорожно взяла тетрадку и просмотрела все фамилии, но нужная, будто испарилась. Она пролистала другие листки в тетрадке с записанными фамилиями, но и там ее не оказалось. Тогда она извинилась и сказала, что действительно ошиблась. Все оставшиеся уроки, девушка думала об этом случае. Придя домой и сделав уроки, она еще раз вспомнила и решила проверить тетрадку с отметками, но как и прошлый раз, фамилии не оказалась. Тогда Явственная подумала, что, возможно, ей эта фамилия просто показалась, с кем не бывает? С верными убеждениями, девушка спокойно легла спать, как обычно завернувшись в кокон. Началась четвертая четверть и ей нужно выспаться, чтобы заработать хорошие оценки в аттестат.
В ночной тишине комнаты, мелькнула тень. Она подошла к кровати девушки, и чья-то ладонь провела по контурам лица спящей. Потом, тень наклонилась и коснулась губами мягкой щечки девушки, оставив прощальный поцелуй, после этого она растворилась, словно ее никогда здесь не было, а Каролина, перевернувшись на бок, сладко пробормотала: « Максим». В этот загадочный момент, на тумбочке около кровати Каролины, распустился цветок. Цветок правды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллель.
RomanceЧто такое реальность? Часто люди принимают за реальность тот мир, в котором они существуют. Но что, если для кого-то этот мир является параллелью и сном. Чем-то нереальным и не существующим, но как это понять? Как различить мир снов и мир реальност...